Блокировка счёта и ЛК в МТС Банке
Добрый день.
Хочу поделиться крайне негативным опытом с первого дня "использования" (да-да, в кавычках) услуг сервисов МТС Деньги и МТС Банка.
07.01.2025 в одном из салонов связи МТС г. Краснодар открыл две дебетовые карты:
- МТС Деньги.
- МТС Банк "Скидка везде" с целью последующего открытия накопительного счёта с приветственной ставкой 23% на ежедневный остаток.
Следующие действия:
- Успешно открыл накопительный счёт.
- Далее по своему номеру телефона через СБП сделал 3 перевода средств с Яндекс.Банка в МТС Банк.
- Далее с дебетового счёта МТС Банка перевёл денежные средства на накопительный счёт.
- Выяснил, что на сумму более 2 млн руб. приветственная ставка не распространяется, следовательно, решил перевести сумму свыше 2 млн руб. обратно в Яндекс.Банк, для чего сделал перевод с накопительного счёта на дебетовый счёт МТС Банка и попытался перевести денежные средства по номеру телефона через СБП на счёт в Яндекс.Банке - получил ошибку "Операции в ДБО ограничены на 24 часа в связи со сменой ОМТ". По факту же текст ошибки не соответствует действительности, т.к. номер телефона мной не менялся.
Решил позвонить в службу поддержки, откуда меня направили в службу безопасности. В службе безопасности что-то попытались сделать (по крайне мере так сказали), но вручную снять блокировку не смогли и сказали, что блокировка была установлена на 2 календарных дня (т.е. уже не 24 часа, как говорилось в модальном окне с ошибкой) из-за подозрительной активности и нужно ждать до 09.01.2025 с 19:00 до 24:00 (мск).
Спустя непродолжительное время (5-10 минут) после звонка в службу безопасности был заблокирован и вход в ЛК.
Теперь о подозрительной активности ещё раз:
- Были сделаны три перевода по своему номеру телефона через СБП из Яндекс.Банка.
- Далее были сделаны три перевода в рамках Банка МТС с дебетого счёта на накопительный счёт.
- Далее был сделан один перевод в в рамках Банка МТС с накопительного счёта на дебетовый счёт.
- Следующая попытка перевода по своему номеру телефона через СБП в Яндекс.Банка уже была недоступна.
Вопрос всей аудитории и МТС Банку в частности:
Какая на Ваш взгляд здесь была подозрительная активность в 8 транзакциях между своими счетами?) МТС Банк защищает мои денежные средства от меня самого?)
Естественно, операторы МТС Банка говорят, что такой информацией не располагают/не предоставляют/другое. А кто тогда обладает этой информацией?
Очевидно, что есть бизнес-правила, согласно которым функционирует разработанная система блокировок и есть нормативные акты, которым соответствуют эти бизнес-правила. Но на данный момент выяснить какую-либо конкретику от банка не удалось, следовательно делаю вывод, что "современная кросс-канальная система антифрода" - это обычная функция рандома в 1 строку кода.
Почему при подтверждении своей личности специалисты банка не могут вручную снять блокировку? Смысл тогда всех этих вопросов для идентификации личности?
Все операции выше были сделаны мной:
- Во-первых, с целью открытия накопительного счёта и получения приветственной ставки на ежедневный остаток
- Во-вторых, возможно, для использования дебетовый карты для получения кешбека.
Однако сейчас выходит так, что использование сервисов банка - это риск заморозки своих денежных средств как минимум на срок от 2 дней (верхняя временная планка пока неизвестна).
Обращаю ещё внимание на реплику "Снимайте и пополняйте Без потери процентов и ограничений" на странице https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vkladi/mts-schet/ , которая не соответствует действительности, т.к. ограничение как раз накладывается блокировкой по причине без какой-либо конкретики.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...