ОТП "потерял" 100 тыс. руб

08.01.2025 16:16
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце 2024 года открыл вклад "Притяжение". Из привлекательных "фишек" вклада – хорошая доходность, ежедневная выплата процентов, возможность пополнения, а также снятия средств до неснижаемого остатка. Изначально банк почему-то утаивает информацию о том, что вклад можно открыть только в отделении банка, из ЛК этого сделать невозможно, постоянно возникает ошибка. Узнать это удалось только после нескольких часов общения в чате ЛК банка. Ладно, поехал в отделение на пр. Мира (Москва). По поводу пополнения, а в рекламе на сайте банка прямо указано о такой возможности, тоже есть хитрость - как оказалось пополнить возможно не более, чем на 50% от первоначальной суммы. Естественно, в условиях, опубликованных на сайте, об этом ни слова. Прямо "хитрый" какой-то банк, с "подвыпертами"... 

Это была предыстория, теперь о сути вопроса: 01 января, дай, думаю, пополню вклад на 100 тыс. руб. Выбрал пополнение через СБП, через запрос со стороны ОТП банка. ОК, запрос отправлен, деньги из другого банка в ОТП ушли (статус платежа "завешен"). В моб. приложение поступило уведомление от ОТП банка о зачислении средств на счет вклада. Пока всё хорошо. На следующий день захожу в ЛК проверить что там со вкладом, и тут выпадаю в осадок - количество денег на вкладе не увеличилось. В моей, более чем 40-летней истории взаимодействия с банками и как физлицо, и как юрлицо, это первый такой случай, когда деньги в банк переведены, банк перевод подтвердил, но зачисления средств на счет не произошло. 6 января, в первый рабочий день 2025 года, пытаюсь узнать, что и как. Естественно, операторы чата ничего не знают, задают вопросы, типа "а почему вам уведомление о зачислении средств пришло, а у нас в истории этого не отражается", "а где вы взяли такой скрин уведомления" и т.п. В конце концов зарегистрировали номер обращения, и пообещали разобраться в течение 7 дней. 

То есть, банк уже пользуется моими средствами без моего согласия уже 7 дней, и собирается ими пользоваться еще как минимум 7. Вот, по-честному, как может банк "потерять" средства клиентов внутри себя? Если банку требуется 7 дней на то, чтобы отследить движение средств по счету своего клиента в своем банке — с этим банком всё в порядке? С ужасом теперь ожидаю окончания срока вклада, и пытаюсь гнать от себя мысли, какой жутью может обернуться вывод средств из этого "банка". Всем добра и переходить на другую сторону улицы, если вдруг увидели вывеску ОТП.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T15:01:18+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались в банк отправителя платежа для подтверждения перевода денежных средств в банк ОТП? 06.02.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 11.02.2025 С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
uplaus
2025-02-07T17:46:32+03:00
Конечно обращался. Банк-отправитель незамедлительно выдал RRN и ORN, которые переправлены в ОТП. Через пару дней после этого деньги на счету удивительным образом появились. Но порядка 2-х недель банк ОТП пользовался ими на свое усмотрение без какой либо компенсации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-09T06:48:32+03:00
Добрый день! Игорь, на 09.01.2025 платеж на счет договора не поступал, для подтверждения информации о списании платежа рекомендуем обратиться к отправителю платежа. Розыск платежа инициирует отправитель. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

ОТП, оформление накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП!   12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с... Читать полностью

12.12.2024

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)

Оценка 5

Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и... Читать полностью

21.05.2022

Наследство

Оценка 5

У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее... Читать полностью

05.10.2021

Отличная работа сотрудника по оформлению вклада

Оценка 5

Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику  К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно... Читать полностью

14.03.2021

Побольше бы таких профессионалов

Оценка 5

Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить... Читать полностью

03.03.2021