МТС Банк - банк, в котором ничего не работает

08.01.2025 16:25
352
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Негатив к банку копился долго и настойчиво. Началось с того, что открыла виртуальную дебетовую карту МТС деньги для кэшбека за связь, тк явлюсь пользователем экосистемы МТС. Далее вышло предложение об их стикере pay tag, к которому можно привязать несколько карт разных банков, тк у меня iOS, а там сейчас практически ничего не работает из подобных приложений, решила оформить. В салоне, который я выбрала при оформлении заявки на стикер, выдать его мне не смогли и отправили в банк, тк якобы не совпали паспортные данные. В банке перепроверили и сказали, что все данные верны и с паспортом совпадают. Что вводил консультант магазина, не понятно. В отделении мне все выдали. Со временем выяснилось, что карты других банков привязывать к pay tag не имеет смысла, тк кешбек по ним не начисляется, причём по виртуальной дебетовой карте МТС деньги в том числе. Ну ладно, думаю, пусть будет раз уж уже оформила. Далее вышло предложение оформить их кредитную карту, что было кстати, тк Новый год был не за горами, плюс было запланировано посещение платной стоматологии с дочерью. Вот здесь и началось все самое интересное - при оформлении карты что-то к них пошло не так и на выборе даты и времени доставки карты курьером система слетела и вышло сообщение о том, что сервис временно не доступен. Пишу в чат. мне так отвечают, что все - карта выпущена виртуальная и пластик не получить, звоню на горячую линию, там консультируют, что в отделении банка все сделают и пластик мне оформят. Ну что, иду снова в отделение. Там сотрудник просто закрывает мне эту кредитку, а оформить новую уже не може, тк ой, отказ, потому что мы только закрыли вашу карту. Зачем тогда закрывали, она мне нужна через пару дней? Сотрудник отзывает операцию блокировки. Спустя некоторое время кредитка снова отражается в онлайне как активная и даже даёт привязать ее к стикеру, но на следующий день я вижу кредитку снова заблокированной. В отделении мне говорят, что карта активна и видят они ее активной, при звонке миллион раз на все отделы переключали и ни один из них блокировок не нашёл. Но я то пользоваться не могу. Пишу, звоню. Говорят, что блокировка есть по вашей инициатив. Ругаюсь, банк даёт мне 200 баллов кэшбек для лояльности, хоть бы не позорились, тк подставили со стоматологией прилично. Снова пишу в чат, ругаюсь и через время карта снова активна. Ну думаю ладно, пусть пока будет, не блокирую, отзыв не пишу, ведь проблему решили, хоть и создав приличные неудобства. Да и ещё одно посещение платной клиники запланировано, а после НГ потратились, тем более, что в стоматологии пришлось за лечение платить дебетовой картой. Ну что бы вы думали, сегодня захожу в приложение МТС, раздел деньги и о, чудо- pay tag не работает (а оплатить с виртуальной карты могу только через него). Пишу в чат - предлагают перезагрузить телефон и снова открыть приложени, что, конечно же, не помогло. Сообщаю об этом оператору чата, которая предлагает написать мне на эл почту и мне ответят в течение двух дней, а сегодня вообще выходной и неважно, что приём у меня через час. К моменту приема, разумеется, так ничего и не заработало. Спасибо МТС за их неквалифицированных и клиентонеориентированных сотрудников, за неработающие сайты и приложения. Продукт создали, вам отдали, а то, что смыла в них нет и воспользавться нереально - уже не их проблема. Никому не рекомендую открывать там карты, тк в случае проблемных ситуаций решить что-то нереально. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-08T17:26:10+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Пожалуйста, извините за сложившуюся ситуацию с картой. Консультации сотрудников чата проверим, проведем с ними работу над ошибками при их выявлении. По вопросу Pay Tag, пожалуйста, напишите в поддержку МТС Pay по электронной почте. Мы попросим их посмотреть ваш вопрос в приоритете.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025