Добрый день! Негатив к банку копился долго и настойчиво. Началось с того, что открыла виртуальную дебетовую карту МТС деньги для кэшбека за связь, тк явлюсь пользователем экосистемы МТС. Далее вышло предложение об их стикере pay tag, к которому можно привязать несколько карт разных банков, тк у меня iOS, а там сейчас практически ничего не работает из подобных приложений, решила оформить.
В салоне, который я выбрала при оформлении заявки на стикер, выдать его мне не смогли и отправили в банк, тк якобы не совпали паспортные данные. В банке перепроверили и сказали, что все данные верны и с паспортом совпадают. Что вводил консультант магазина, не понятно. В отделении мне все выдали.
Со временем выяснилось, что карты других банков привязывать к pay tag не имеет смысла, тк кешбек по ним не начисляется, причём по виртуальной дебетовой карте МТС деньги в том числе. Ну ладно, думаю, пусть будет раз уж уже оформила. Далее вышло предложение оформить их кредитную карту, что было кстати, тк Новый год был не за горами, плюс было запланировано посещение платной стоматологии с дочерью.
Вот здесь и началось все самое интересное - при оформлении карты что-то к них пошло не так и на выборе даты и времени доставки карты курьером система слетела и вышло сообщение о том, что сервис временно не доступен. Пишу в чат. мне так отвечают, что все - карта выпущена виртуальная и пластик не получить, звоню на горячую линию, там консультируют, что в отделении банка все сделают и пластик мне оформят.
Ну что, иду снова в отделение. Там сотрудник просто закрывает мне эту кредитку, а оформить новую уже не може, тк ой, отказ, потому что мы только закрыли вашу карту. Зачем тогда закрывали, она мне нужна через пару дней? Сотрудник отзывает операцию блокировки. Спустя некоторое время кредитка снова отражается в онлайне как активная и даже даёт привязать ее к стикеру, но на следующий день я вижу кредитку снова заблокированной.
В отделении мне говорят, что карта активна и видят они ее активной, при звонке миллион раз на все отделы переключали и ни один из них блокировок не нашёл. Но я то пользоваться не могу. Пишу, звоню. Говорят, что блокировка есть по вашей инициатив. Ругаюсь, банк даёт мне 200 баллов кэшбек для лояльности, хоть бы не позорились, тк подставили со стоматологией прилично.
Снова пишу в чат, ругаюсь и через время карта снова активна. Ну думаю ладно, пусть пока будет, не блокирую, отзыв не пишу, ведь проблему решили, хоть и создав приличные неудобства. Да и ещё одно посещение платной клиники запланировано, а после НГ потратились, тем более, что в стоматологии пришлось за лечение платить дебетовой картой.
Ну что бы вы думали, сегодня захожу в приложение МТС, раздел деньги и о, чудо- pay tag не работает (а оплатить с виртуальной карты могу только через него). Пишу в чат - предлагают перезагрузить телефон и снова открыть приложени, что, конечно же, не помогло. Сообщаю об этом оператору чата, которая предлагает написать мне на эл почту и мне ответят в течение двух дней, а сегодня вообще выходной и неважно, что приём у меня через час. К моменту приема, разумеется, так ничего и не заработало.
Спасибо МТС за их неквалифицированных и клиентонеориентированных сотрудников, за неработающие сайты и приложения. Продукт создали, вам отдали, а то, что смыла в них нет и воспользавться нереально - уже не их проблема. Никому не рекомендую открывать там карты, тк в случае проблемных ситуаций решить что-то нереально.