Кэшбэк

09.01.2025 02:09
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила Яндекс карту для оформления товара в сплит при его покупке, спустя время подумала "а почему бы не пользоваться картой Яндекса банка как обычной картой и оплачивать ей покупки Онлайн". Пользовалась около месяца, в декабре выбрала себе категории для кэшбэка на месяц и решила соверешить покупку в Яндекс лавке, за которую у меня как раз был обещан кэшбэк 25%. Покупке в лавке вышла на 12 тыс.руб. и тут началось...жду кэшбэк, за другие покупки он приходил спустя какое-то время (конечно, ведь суммы были незначительные, от 1 до 200 руб.). За покупку в Яндекс лавке он должен был выйти чуть более 3 тыс. Начала писать в чат поддержки мол где кэшбэк, ребята? Ответы были шаблонные - ждите в течение 14 дней. Хорошо, я дождалась, когда эти 14 дней прошли, и пишу снова в чат онлайн-поддержки. Я писала им несколько дней подряд, мне присылали шаблонные ответы: "мы разбираемся с вашим вопросом", "наши коллеги решают ваш вопрос и вернутся к вам с ответом". Но, с решениеи вопроса ко мне так никто и не вернулся. Спрашивала их о сроках рассмотрения моего обращения, отвечают мол не можем сказать вам точных сроков. Серьезно ? Вы банк, вы предоставляете банковские услуги! Вы работаете в правовом поле государства, в котором ведете свою деятельность. У нас на все есть закон, регламентация сроков и проч., о чем я и сообщила в чате, после чего мне ответили мол тогда ждите и в течение 15 дней мы вам ответим, а если не ответим, придумаем и напишем почему. Спустя время решила с тем же вопросом по кэшбэку позвонить на горячую линию, там молодой человек, не сильно владеющий информацией, сказал мне, что кэшбэк начислится лишь за товары из Яндекс лавки, около которых стоит значок плюса. Кажется, сотрудники горячей линии не в курсе о сервисах Яндекса, ибо в Яндекс лавке никаких значков плюса нет (это работает с заказами в сервисе Яндекс еда, там около ресторанов есть значок плюса). У меня просто была выбрана категория кэшбэка на декабрь в размере 25% за покупки в Яндекс лавке. Могла оплатить данную покупку другой картой иного банка, получив меньший кэшбэк, но точно его получив, и мои сообщения в чате этих банков точно бы не игнорировали и реально бы разбирались. Итого, что хочу сказать: я вообще не понимаю, почему этот банк существует, никаких регламентов, сроков и обязательств он не соблюдает, как и во многих других своих сервисах. Поддержка существует исключительно номинально, что онлайн, что горячая линия, ответв шаблонные "ждите", "разбираемся", "вернемся с ответом". По факту, закрывают чат и забывают про ваще обращение. просто мрак! И, как можно увидеть, таких отзывов как мой здесь тьма, наберется огромная книга жалоб для передачи в определьные структуры государства для проведения проверки деятельности банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T06:52:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-12T21:27:05+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что вы оплатили заказ на аккаунте другого пользователя. В таком случае баллы поступят на аккаунт с заказом, если на аккаунте выбрана соответствующая категория. В чате поддержки ответили на все ваши вопросы и старались вернуться с новостями как можно скорее —​ нужно было всё внимательно проверить. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025