Банк заблокировал счет/карты и не дает никаких оснований

09.01.2025 11:43
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 20 числах декабря мне на карту поступили денежные средства размере около 200 тысяч рублей, после чего банк ВТБ заблокировал мой счет/карту - без основательно, не ссылаясь ни на какой закон не запрашивая никакие документы и тд. При телефонном звонке сотрудниками банка мне было сообщено, о том, что данный вопрос можно решить только личным присутствием. Я пришла в отделение банка, у меня уточнили экономический смысл операции и сказали, что скоро пришлют запрос на предоставление документов. На сегодняшний день, никакая информация касательно оснований блокировки моих д/с мне от банка так и не поступила, банк не предоставил никаких ссылок на закон, не предоставил информацию относительно необходимых действий для решения данного вопроса. Мне пришлось самой начать разбираться в данном вопрое, и как я понимаю, мне заблокировали счет по 115 федеральному закону. Вместе с этим, я нашла следующую информацию: согласно Информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 г. № ИН014-12/61 «По вопросам применения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части функционирования механизма реабилитации клиентов". Центральным Банком России предписано финансовым организациям предоставлять клиентам соответствующую информацию о причинах отказа «в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов». 

Получается, что Банк не запрашивал у меня документов о проводимых по счету операций, не предоставил мне информацию для реабилитации и не предпринял иных мер, что позволяет сделать вывод о злоупотреблении правом со стороны Банка и его недобросовестном поведении. Банку просто все равно, сотрудники некомпетенты и не предоставляют информацию вообще. Отвратительное повдение и отношение к клиентам! (еще и в предверии пращздников). В связи с изложенным, надеюсь, что данный отзыв спровоцирует банк все-таки предоставить мотивированный и обоснованный ответ по существу обстоятельств, а также предоставит информацию и предпримет действия (окажет содействие) для того, чтобы я могла получить доступ к своим денежным средствам.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T14:40:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-01-10T10:54:29+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025