В традициях Газпромбанка создавать проблемы клиенту, и главное - неоднократно

09.01.2025 13:53
401
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С подобным отношением, именно это слово точно и емко характеризует сам процесс, сталкиваюсь уже 2 (второй) раз при заказе дебетовой карты Газпромбанка. Первый раз - пару лет назад, видимо, когда для оптимизации расходов в банк приняли мигрантов, которые на то момент выучили еще не все цифры. Именно этим можно объяснить, что в паспортных данных были допущены 2 (две) ошибки в номере паспорта. Сегодня 09.01.2025 представитель банка, который встал не у того подьезда и ждал, когда же я к нему подойду, вновь обнаружил 2 (две) ошибки, но уже в адресе прописки. Ошибка буквенно-цифровая. Значит процесс обучения операторов идет, в полном объеме. Через пяток лет опеаторы будут делать максимум одну ошибку, а даже бывший ГАИ 1 (одну) ошибку прощал. Проблема в другом. Банк мог бы исправить свою ошибку и с извинениями привести карту в максимально короткие сроки. Конечно же нет. Приезжайте сами в банк и получайте новую карту. По-простому идет механическое "накручивание" количества карт и он-лайн и в офисе. Просто "передовики банковского дела". Забывают только о клиенте. Банк в Воронеже находится практически в центре, но на "отшибе", Кирова,11. Другие отделения еще неудобней расположены. Пожилому человеку от ближайшей остановки добираться полчаса. Если конечно добираться на общественном транспорте, а затем по заледенелой дороге в офис. Был в офисе Кирова,11 достаточно давно. Там кичились соседством с Прокуратурой области и вели себя соответствующим образом. Бытие определяет сознание, а на сознание вляют негативно соседи. Попытка позвонить на горячий номер 400 показала, что все операторы заняты и ближайший освободится через 29 минут. Когда заказывал карту ждал 38 минут оператора колл-центра. Оказывается столько условностей при открытии банковского продукта!!! Подводных камней не один или два. Десяток. Как по открытию накопительного счета,вклада и даже карты. Если другие банки после отправки онлайн заявки практически сразу же перезванивают и уточняют детали, то от Газпромбанка звонков не было совсем. Пришлось оставить сообщение по непонятным вопросам и мне через день перезвонили. Послушал детали - просто "тихий ужас". Формально ставки больше 24%, но средняя ставка максимум 23% и при этом нужно еще подключать платные опции. Обязательно!!! Можно подключить 3(три) счета, но уже при подключении второго приветственная ставка падает с 24% в течение 1го месяца до 10%. Все равно, что идти по минному полю. Вот уже прошло полдня, а от банка нет вестей. Хотя 3 дня до этого закидывали смс о том, что представитель приедет с 9-00 до 18-00. Даже здесь особенности. В других банках, хотя бы день бьют на 2-3 час, чтобы клиент ориентировался по конкретному времени, а не отпрашивался с работы на весь день ради того, чтобы услышать, что кто-то в банке постоянно ошибается, но оператор работает на скорость, а не на правильность. Да, во время написания отзыва в 13-28 мне позвонили из банка. Думал для принесения извинений, не тут то было. Оказывается для того, чтобы узнать - Открыл ли я накопительный счет. Объясняю. Карты нет по вине банка. НЕ беда ответили мне. Можно открыть под базовыйе 10%, раз не получается под 24%. Да. Саломоново решение от представителя банка!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T20:02:09+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Для всех клиентов банка существует единая процедура идентификации, поэтому курьеру необходимо было произвести сверку паспортных данных. Если в результате сверки данных, в заявке с паспортом выявлена ошибка, то карту выдать невозможно. Для получения карты и актуализации данных рекомендуем обратиться в офис банка. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025