В традициях Газпромбанка создавать проблемы клиенту, и главное - неоднократно

09.01.2025 13:53
342
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С подобным отношением, именно это слово точно и емко характеризует сам процесс, сталкиваюсь уже 2 (второй) раз при заказе дебетовой карты Газпромбанка. Первый раз - пару лет назад, видимо, когда для оптимизации расходов в банк приняли мигрантов, которые на то момент выучили еще не все цифры. Именно этим можно объяснить, что в паспортных данных были допущены 2 (две) ошибки в номере паспорта. Сегодня 09.01.2025 представитель банка, который встал не у того подьезда и ждал, когда же я к нему подойду, вновь обнаружил 2 (две) ошибки, но уже в адресе прописки. Ошибка буквенно-цифровая. Значит процесс обучения операторов идет, в полном объеме. Через пяток лет опеаторы будут делать максимум одну ошибку, а даже бывший ГАИ 1 (одну) ошибку прощал. Проблема в другом. Банк мог бы исправить свою ошибку и с извинениями привести карту в максимально короткие сроки. Конечно же нет. Приезжайте сами в банк и получайте новую карту. По-простому идет механическое "накручивание" количества карт и он-лайн и в офисе. Просто "передовики банковского дела". Забывают только о клиенте. Банк в Воронеже находится практически в центре, но на "отшибе", Кирова,11. Другие отделения еще неудобней расположены. Пожилому человеку от ближайшей остановки добираться полчаса. Если конечно добираться на общественном транспорте, а затем по заледенелой дороге в офис. Был в офисе Кирова,11 достаточно давно. Там кичились соседством с Прокуратурой области и вели себя соответствующим образом. Бытие определяет сознание, а на сознание вляют негативно соседи. Попытка позвонить на горячий номер 400 показала, что все операторы заняты и ближайший освободится через 29 минут. Когда заказывал карту ждал 38 минут оператора колл-центра. Оказывается столько условностей при открытии банковского продукта!!! Подводных камней не один или два. Десяток. Как по открытию накопительного счета,вклада и даже карты. Если другие банки после отправки онлайн заявки практически сразу же перезванивают и уточняют детали, то от Газпромбанка звонков не было совсем. Пришлось оставить сообщение по непонятным вопросам и мне через день перезвонили. Послушал детали - просто "тихий ужас". Формально ставки больше 24%, но средняя ставка максимум 23% и при этом нужно еще подключать платные опции. Обязательно!!! Можно подключить 3(три) счета, но уже при подключении второго приветственная ставка падает с 24% в течение 1го месяца до 10%. Все равно, что идти по минному полю. Вот уже прошло полдня, а от банка нет вестей. Хотя 3 дня до этого закидывали смс о том, что представитель приедет с 9-00 до 18-00. Даже здесь особенности. В других банках, хотя бы день бьют на 2-3 час, чтобы клиент ориентировался по конкретному времени, а не отпрашивался с работы на весь день ради того, чтобы услышать, что кто-то в банке постоянно ошибается, но оператор работает на скорость, а не на правильность. Да, во время написания отзыва в 13-28 мне позвонили из банка. Думал для принесения извинений, не тут то было. Оказывается для того, чтобы узнать - Открыл ли я накопительный счет. Объясняю. Карты нет по вине банка. НЕ беда ответили мне. Можно открыть под базовыйе 10%, раз не получается под 24%. Да. Саломоново решение от представителя банка!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T20:02:09+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Для всех клиентов банка существует единая процедура идентификации, поэтому курьеру необходимо было произвести сверку паспортных данных. Если в результате сверки данных, в заявке с паспортом выявлена ошибка, то карту выдать невозможно. Для получения карты и актуализации данных рекомендуем обратиться в офис банка. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025