В традициях Газпромбанка создавать проблемы клиенту, и главное - неоднократно
С подобным отношением, именно это слово точно и емко характеризует сам процесс, сталкиваюсь уже 2 (второй) раз при заказе дебетовой карты Газпромбанка. Первый раз - пару лет назад, видимо, когда для оптимизации расходов в банк приняли мигрантов, которые на то момент выучили еще не все цифры. Именно этим можно объяснить, что в паспортных данных были допущены 2 (две) ошибки в номере паспорта. Сегодня 09.01.2025 представитель банка, который встал не у того подьезда и ждал, когда же я к нему подойду, вновь обнаружил 2 (две) ошибки, но уже в адресе прописки. Ошибка буквенно-цифровая. Значит процесс обучения операторов идет, в полном объеме. Через пяток лет опеаторы будут делать максимум одну ошибку, а даже бывший ГАИ 1 (одну) ошибку прощал. Проблема в другом. Банк мог бы исправить свою ошибку и с извинениями привести карту в максимально короткие сроки. Конечно же нет. Приезжайте сами в банк и получайте новую карту. По-простому идет механическое "накручивание" количества карт и он-лайн и в офисе. Просто "передовики банковского дела". Забывают только о клиенте. Банк в Воронеже находится практически в центре, но на "отшибе", Кирова,11. Другие отделения еще неудобней расположены. Пожилому человеку от ближайшей остановки добираться полчаса. Если конечно добираться на общественном транспорте, а затем по заледенелой дороге в офис. Был в офисе Кирова,11 достаточно давно. Там кичились соседством с Прокуратурой области и вели себя соответствующим образом. Бытие определяет сознание, а на сознание вляют негативно соседи. Попытка позвонить на горячий номер 400 показала, что все операторы заняты и ближайший освободится через 29 минут. Когда заказывал карту ждал 38 минут оператора колл-центра. Оказывается столько условностей при открытии банковского продукта!!! Подводных камней не один или два. Десяток. Как по открытию накопительного счета,вклада и даже карты. Если другие банки после отправки онлайн заявки практически сразу же перезванивают и уточняют детали, то от Газпромбанка звонков не было совсем. Пришлось оставить сообщение по непонятным вопросам и мне через день перезвонили. Послушал детали - просто "тихий ужас". Формально ставки больше 24%, но средняя ставка максимум 23% и при этом нужно еще подключать платные опции. Обязательно!!! Можно подключить 3(три) счета, но уже при подключении второго приветственная ставка падает с 24% в течение 1го месяца до 10%. Все равно, что идти по минному полю. Вот уже прошло полдня, а от банка нет вестей. Хотя 3 дня до этого закидывали смс о том, что представитель приедет с 9-00 до 18-00. Даже здесь особенности. В других банках, хотя бы день бьют на 2-3 час, чтобы клиент ориентировался по конкретному времени, а не отпрашивался с работы на весь день ради того, чтобы услышать, что кто-то в банке постоянно ошибается, но оператор работает на скорость, а не на правильность. Да, во время написания отзыва в 13-28 мне позвонили из банка. Думал для принесения извинений, не тут то было. Оказывается для того, чтобы узнать - Открыл ли я накопительный счет. Объясняю. Карты нет по вине банка. НЕ беда ответили мне. Можно открыть под базовыйе 10%, раз не получается под 24%. Да. Саломоново решение от представителя банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...