Райффайзен банк радует своей дальновидностью

09.01.2025 20:04
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру. Внесла обезательный платеж, но банк уже автоматически начислил проценты 5600руб и я слетела с льготного периода. Растроилась(( Написала в чат банка, объяснила, что праздники и попросила составить обращение. Уже 9 января 2025 года мне пришло СМС, что мое обращение CPL 000002600324 (№5582900) рассмотренно. Зашла в Л/К и там банк сообщил, что идет на встречу, что проценты отменены и льготный период восстановлен. Также банк дал рекомендации. Хочу отметить, что банк мог не откликнуться, так как я нарушила условия договора, но откликнулся. Предположу, что стратегия у банка на долгосрочную. Почему порадовалась особенно, так как имела ранее взаимоотношения с другими банками, где, как мне кажется специально сидят люди на спец должностях, чтобы конструировать копканы для граждан, а вот Райффайзен банк по-другому относится к людям. Это не может не радовать. Ранее, в другом банке приходилось в банк-клиент заходить каждый день, смотреть не выкинул ли банк какой-нибудь номер! Параноя развилась! Но теперь, я спокойна! Инга.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T14:34:27+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-10T17:36:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за оценку нашей работы. Постарались найти индивидуальный подход к решению вопроса по кредитной карте. Мы продолжим и дальше радовать вас высоким уровнем обслуживания и качеством сервисов. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024