Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру. Внесла обезательный платеж, но банк уже автоматически начислил проценты 5600руб и я слетела с льготного периода. Растроилась(( Написала в чат банка, объяснила, что праздники и попросила составить обращение. Уже 9 января 2025 года мне пришло СМС, что мое обращение CPL 000002600324 (№5582900) рассмотренно. Зашла в Л/К и там банк сообщил, что идет на встречу, что проценты отменены и льготный период восстановлен. Также банк дал рекомендации. Хочу отметить, что банк мог не откликнуться, так как я нарушила условия договора, но откликнулся. Предположу, что стратегия у банка на долгосрочную. Почему порадовалась особенно, так как имела ранее взаимоотношения с другими банками, где, как мне кажется специально сидят люди на спец должностях, чтобы конструировать копканы для граждан, а вот Райффайзен банк по-другому относится к людям. Это не может не радовать. Ранее, в другом банке приходилось в банк-клиент заходить каждый день, смотреть не выкинул ли банк какой-нибудь номер! Параноя развилась! Но теперь, я спокойна! Инга.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...