Добрый день!
07.01.2025 сделал онлайн заказ на самовывоз в магазине Ашан. В процессе сборки выяснилось, что ряд оплаченных Товаров отсутствует в магазине, а потому общая сумма полученного Заказа в конечном итоге была снижена, однако часть денежных средств, излишне уплаченных в момент оформления Заказа, не была возвращена магазином.
08.01.2025 в 16:10 обратилась в поддержку Т-Банка. Уже в 16:12, по истечении двух минут, мне ответил оператор Данил. Признаюсь, была крайне удивлена подобной оперативностью на фоне общей тенденции равнодушия и безразличия сотрудников-поддержки в иных сервисах. Данил отчетливо разъяснил общий механизм зачисления денежных средств, а также подсказал наиболее рациональный порядок действий в подобной ситуации, обозначив необходимый перечень вопросов при обращении непосредственно в поддержку магазина, разрешение которых способствует возврату денежных средств непосредственно Банком в кратчайшие сроки. 09.01.2025 в 13:16 после получения необходимой информации от поддержки Магазина по наставлению оператора Данилы, я вновь обратилась в поддержку, предоставив всю необходимую информацию, со мной связалась оператор Анастасия, которая оперативно зарегистрировала обращение 475872466, четко обозначила сроки разрешения проблемы, при этом добавив, что в любое время в рамках рассмотрения данного обращения можно предоставить необходимую инофрмацию (за что сервисам Т-Банка отдельное спасибо). После получения дополнительной информации от магазина (уже после регистрации обращения в Т-Банк) и предоставления её в чат, в 14:17 того же дня со мной связалась оператор Светлана, которая любезна передала указанную информацию коллегам, занимающимся рассмотрением подобного обращения. В 15:37 проблема была решена, часть денежных средств, излишне уплаченных, поступила на расчетный счет моей дебетовой карты.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Т-Банка, принимавших участие в решении данной проблемы, а также непосредственно Т-Банку, выстраившему реально рабочие процессы:
1. по подбору квалифицированного и отзывчивого персонала (общение с Клиентами);
2. по взаимодействию персонала между собой (взаимодействие персонала внутри самой Организации);
3. по техническому обеспечению работы ключевых сервисов, позволяющих оперативно разрешать проблемы, возникшие у Клиентов.
Еще раз огромное Вам спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...