Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.
После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила пополнить открытый Накопительный счёт МТС, для чего поручила платформе Банки.ру перечислить все денежные средства со своего рублёвого счёта на счёт своей дебетовой карты МТС Cashback.
Это была ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА, поскольку денежные средства были перечислены, но на карту МТС 10.01.2025 было зачислено на 45 053,22 руб. (!) меньше, чем отправлено. Это почти весь результат "работы" моих денег на вкладе за несколько месяцев.
В чате поддержки на вопрос о причине удержания комиссии и несогласие с ней ответили, что "по тарифу вашей карты за пополнение со счёта юридического лица или ИП на сумму свыше 150 000 руб. берется комиссия в размере 5 % от суммы пополнения."
Моему обращению был присвоен № 69528762 от 10.01.2025.
Формально, любой перевод по банковским реквизитам является переводом со счёта юридического лица. Но это мои собственные средства, перечисленные с моего собственного счёта, что видно из назначения платежа.
Неоднократно переводила свои средства с платформы Банки.ру и в другие банки, при этом ни один из них не брал никаких комиссий за пополнение своими деньгами своего счёта.
В чём тогда привлекательность сотрудничества с МТС Банком, активно рекламирующим свои банковские продукты для физических лиц, если вместо обещанного банком дохода при ПОПОЛНЕНИИ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ СВОЕГО СЧЁТА в этом банке я несу колоссальные для меня УБЫТКИ?
Такой формальный подход к удержанию комиссии за перечисление собственных денежных средств с финансовых платформ по реквизитам карты отрицательно сказывается на репутации МТС Банка, лишает его лояльности Клиентов и исключает его из перечня банков, благожелательных к ТЫСЯЧАМ Клиентов финансовых платформ.
Как выяснила позже, аналогичные ситуации уже возникали и были благополучно разрешены МТС Банком в пользу Клиентов, которым комиссия была возвращена.
Схожие случаи были описаны в заявлениях:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11212502/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11447125/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11553631/
Прошу рассмотреть моё обращение № 69528762 от 10.01.2025 в индивидуальном порядке и возвратить удержанную комиссию в размере 45 053,22 руб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Консультация в чате по бесплатному обслуживанию
2 декабря открыла дебетовую карту в МТС Банке и зайдя в тарифы увидела, что ее ежемесяное обслуживание стоит 99 рублей. 7 декабря решила уточнить в чате есть ли льготный период для...
Помогли разобраться с условиями в чате
В приложении МТС Банка увидела предложение попробовать Premium бесплатно и получить 5% кэшбека в супермаркетах. Но в предложении не были указаны лимиты, сроки и другие детали...
Забыл пин-код от карточки
В преддверии нового года, а именно 21 декабря по случайности забыл пин-код от своей дебетовой карты.мог бы и перевыпустить карту, но на нее мне приход зарплата, поэтому решил...
Спасибо за помощь
Сегодня обратился в онлайн-чат на сайте банка, была такая проблема: в приложении банка чат-бот написал мне, что обслуживание по карте бесплатное, а в социальной сети, что оно...
Пенза
Я уже несколько лет являюсь клиентом связи МТС , а вот к банку как то небыло необходимости подключится, но в декабре 2024 года услышала от знакомых, что сейчас в мтс банке...