Дезинформировали при получении карты о годовой комиссии

10.01.2025 17:25
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получала крежимную карту Union Pay для оплаты заграницей по акции с бесплатным обслуживанием, мало того, что карта нормально не работает за границей и я ей в итоге даже не смогла ни разу воспользоваться, так еще и оказалось, что второй год обслуживания платный. Без какого либо предупреждения о том, что мне нужно будет заплатить за обслуживание мне выставили задолженность 3500₽. Теперь звонят и требуют внести в течение трех дней. Считаю это обманом. Должно быть как минимум за несколько дней предупреждение о таком, уведомление. И при получении карты должны оглашать, что карта не навсегда бесплатная. Я являюсь клиентом нескольких банков и есть с чем сравнить. Клиентоориентированности ноль. Была похожая ситуация в Тинькофф и когда я сообщила, что мне карта не нужна, мне сразу же вернули списанную комиссию и закрыли карту. Не желаю больше быть клиентом вашего банка. Комиссию я так и не заплатила, сегодня звонили и угрожали, что у меня 3 дня для оплаты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T10:26:25+03:00
Подождем ответ банка. 06.03.2025 Оценка засчитана за неполную консультацию при оформлении карты.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-31T13:31:22+03:00
Здравствуйте! Со второго года комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay составляет 3490 руб. в соответствии с тарифами. Комиссия начисляется в последний день расчетного периода, который соответствует месяцу подписания договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день погашения обязательного платежа по кредиту. Карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. Оснований для возврата комиссии нет. В соответствии с п. 5.2.4 Правил [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf] банковского обслуживания[/URL], клиент должен самостоятельно ознакомиться с условиями на сайте банка и следить за их изменениями. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе банка после погашения задолженности. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025