Заблокировали за перед самому себе по СБП

11.01.2025 01:17
337
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, сегодня, 10.01.2025 я продал свой автомобиль. Деньги получил наличными, хотел положить их на накопительные счета в Озон банке и Яндекс. Более миллиона рублей, больше месяца, у меня уже лежало на озон на накопительному счету и к нему не было вопросов. Пополнил я как обычно, через банкомат, без вопросов и захотел перевести себе на счет в Яндексе. И тут пришло письмо счастья: блокировка и последующая невозможность разблокировать по причине МОШЕННИЧЕСТВО (напомню, я перевожу на СВОЙ ЖЕ СЧЕТ в другом банке). Я перевожу себе, на свой счет, по своему номеру! Не третьим лицам. Спрашивается, зачем тогда ввели по СБП лимит в 30млн да и зачем об этом везде орать, что это плюс?) Вас заблокируют за первый же миллион себе. Окей, не понравился я Вам как клиент, никакой лояльности. ОЗОН предложил либо закрыть счет, либо предоставить происхождение средств. Я им отправляю фото ДКП, потом попросили в формате ПДФ. Все сделал. Поддержка молчит, нет возможности даже написать им. Единственное что могу - нажать на кнопку "закрыть счет". Позвонил в техническую поддержку: "закрывайте счет, у вас не получится никак разблокировать". Решил не перечить и пойти навстречу. Нажимаю "закрыть счет" по совету работника ТП и там просто сказочные условия: ОТПРАВЬТЕ ПОЧТОЙ РОССИИ ДОКУМЕНТЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВИДЕ: 1) согласие на расторжение оказание банковских услуг и закрытии счета с НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ПОДПИСЬЮ. 2) НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ копию паспорта. Это просто вынос мозга.. То есть мне следует идти в нотариус, платить бешенные деньги за их ответственность, чтобы вернуть доступ к своим же деньгам? За что? За перевод самому себе по СБП?) Бред полнейший. Время на перевод денег и закрытие счета - 45 дней. На более чем 40 дней я остался без пары миллионов, спасибо OZON! ❤️ Конторе максимально все равно на клиентов, на их планы и на их время. Сделать перевод средств онлайн как это делают Альфа/Т-банк/Райффайзен?) [censored] надо, будем по старинке, через почту. Может голубями до Австралии ещё отправить это письмо?)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T19:22:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора. 23.02.2025г. спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-11T09:39:11+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Действующие ограничения не связаны с лимитами на переводы по карте. Запросили у вас документы и пояснения по операциям за последние 15 дней, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Указали это в пункте договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/z56zN4Z В поддержке связывались с вами ранее, но после принятого решения чат бот предоставил вам всю информацию по закрытию счёта. Также рассказал о том, какие документы потребуются для этого. Другим способом закрыть счёт нет возможности, пожалуйста, направьте их. Счёт закрываем 45 дней с момента получения письма банком, если всё будет оформлено верно, это максимальный срок. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025