Почему банк не проводит заявления на открытие банковских вкладов через приложение в моменте?

11.01.2025 02:08
1589
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера, 10.01.2025, через ДБО (мобильное приложение) направил заявление на открытие вклада онлайн и ожидал увидеть вклад открытым в течение 1 минуты, - так, как это происходит в любом уважающем себя банке. Но нет, в Банке Таврический так не происходит, оказывается. Т.е. заявление зависает в обработке. Вопрос: почему? Это что теперь, до понедельника?! А почему Банк не заботится о том, что при сегодняшних ставках клиент теряет ощутимые деньги, пусть даже за 2 дня?! А колл-центр банка вообще не работает за пределами 5-тидневки (собственно, также как нет колл-центра и у его материнского банка МФК...)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T21:18:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 27.03.2025 Оценку зачли за некорректную работу формы обратной связи. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Таврический Банк
Таврический Банк
2025-01-17T14:43:40+03:00
Уважаемый Клиент! Банк провел проверку по Вашему обращению и сообщает следующее. Правила предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» (далее – Правила) устанавливают порядок обслуживания физических лиц с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» (далее – Система) в целях предоставления услуг по Дистанционному банковскому обслуживанию и определяют возникающие в этой связи права, обязанности, в том числе, порядок использования Клиентом Системы как электронного средства платежа, и ответственность Сторон. Оформив заявление о присоединении к Правилам, Вы присоединились и согласились с Правилами, размещенными на Сайте Банка. Согласно Правилам: - все Распоряжения Клиентов в Системе обрабатываются не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Банк - п. 3.10; - Клиент имеет право, в том числе, заключать договоры банковского вклада, при этом данные договоры считаются заключенными при проставлении Банком статуса операции - «Исполнен» (п. 3.18); - Клиент вправе осуществлять доступ к Системе для просмотра выписки в Системе (информации о регистрации Распоряжений и проведенных операций) (п. 3.15). До момента зачисления денежных средств на счет по вкладу, Банк не ограничивает Клиентов в праве распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению, в том числе оформлять платежные документы в Личном кабинете Системы. Также сообщаем, что колл-центр Банка работает без выходных. Консультация оператора, о которой Вы упоминаете в комментариях, была корректна. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Таврический Банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Благодарность Мишиной Д.М.

Оценка 5

14.11.2024 г. обратилась в отдепение Банка по адресу ул. Щепкина для размещения денежных средств на депозит, меня приняла на обслуживание Мишина Дарья.  Профессионально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Нане

Оценка 5

Я, Светлана Г., пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Т-уа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с наилучшим... Читать полностью

07.12.2024

И снова здравствуйте!

Оценка 5

И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут... Читать полностью

18.11.2024

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня 20.12.23 г. посетила офис на Проспекте Мира, чтобы открыть вклад и получить консультации. Приятное общение с менеджерами Дарьей М. и Жанной К. , решение всех вопросов... Читать полностью

20.12.2023