Курьер не может доставить карту уже 2 месяца

11.01.2025 15:48
299
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела открыть сейв. Для этого необходима встреча с представителем банка. Он уже на проятежении 2 месяцев постоянно переонсит встречи. Даже когда мы по телефону договораримаемся о времени, он просто не приезжает. Или просто говорит что не работает после 18.00 или что уже уехал в другой район и возвращаться не планиррует. При этом мне приходится каждый раз менять свое расписание ради этих встреч, но которые представитель не приезжает и даже никак не оповещает об этом. Писала в поддержку, обещали разобраться, но результата это разумеется не принесло. Для них обещать не значит сделать. Абсолютно безответственное отношение багка к своим клиентам. Уведомления о каждой новой встрече приходят в виде ПУШа и нигде внутри приложения не хранятся. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:48:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T14:53:54+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносами встречи — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Вижу, что встреча с представителем всё же состоялась. Надеюсь, вы позволите нам продемонстрировать все преимущества Пэй на Максимальном уровне 🤝

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025