Позор Яндекса

11.01.2025 16:14
333
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда доверял бренду "Яндекс", но теперь доверие пошатнулось. Такого хаоса и халатности еще ни в одном банке не встречал: 

1. Два раза вызывал курьера для идентификации личности - он не просто не приезжали в назначенное время, но и сообщений о переносе не присылали (узнал о новой дате только войдя в приложение).

2. Техподдержка по телефону не может идентифицировать клиента (меня), т.к. у них моя история платежей почему-то отличается от той, что отображается в моем приложении.

3. Техподдержке в приложении вообще написать сложно, т.к. окно разворачивается больше экрана (текстовой строки почти не видно).

Сплошные недоработки во всем. Видимо, Управляющий (кто бы он ни был) - полный профан в банковском деле.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T20:26:47+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что заявку на встречу с представителем вы создали 10.01 с запланированной датой встречи на 11.01. 11 января не смогли дозвониться до вас —​ направили СМС с выбором новой даты. Встречу запланировали на 14.01. 14 января связались с вами и уточнили детали, но вы отменили заявку и отказались от встречи. Уточню, что на телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты. Если обращаться в чат поддержки, используя наше приложение, а не браузер, то интерфейс прост и удобен —​ чат помещается в рамки телефона. Надеюсь, вы назначите новую встречу и попробуете все преимущества Максимального уровня идентификации! ✨

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024