Переводы внутри банка с карты на счёт классифицируются как подозрение на мошеннические действия

11.01.2025 19:10
3524
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня открыто несколько продуктов в этом банке и я столкнулась с тем, что при переводе денежных средств с дебетовой карты на накопительный счёт ( оба открыты в Транскапиталбанка) операция была приостановлена по подозрению в мошеннических действиях. Я понимаю, что законность финансовых операций надо проверять, но подозревать перевод внутри банка самому себе - это какой-то новый вид бдительности. Дозвониться в банк невозможно (пыталась это сделать с 14-30 до 18-30 час.), хотя он позиционирует поддержку клиента 24/7. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T11:56:12+03:00
Подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-07T13:19:45+03:00
Уважаемая Tsv-Zakaz! Благодарим за обратную связь. Банк действительно принимает дополнительные меры внутреннего контроля для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс». При наличии признаков проведения несанкционированной операции она может быть приостановлена автоматизированной системой. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и в целях соблюдения ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Отмеченная Вами операция перевода денежных средств обладала признаками подозрительной и была отправлена автоматизированной системой банка на дополнительный контроль. Сотрудниками банка предпринимались неоднократные попытки связаться с Вами 11.01.2025 для ее подтверждения. Дозвониться до Вас удалось вечером 11.01.2025, после чего вышеуказанная операция была подтверждена, онлайн-банк «ТКБ Экспресс» разблокирован. Искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
tsv-zakaz
2025-02-27T22:10:27+03:00
Вопрос решен, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020