Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное, что поторопившись, не ожидая подвоха, оплачиваешь предоплату за услугу. НО предоплату, в случае чего, организацией обещалось вернуть, так вот "в случае чего" случилось у меня, а "прекрасная" организация наотрез отказывалась возвращать мои денежные средства, не идя не на какие компромиссы. С чувством того, что меня не хило так обманули я и обратилась в чат-поддержку Озон Банка, так как я преданный их клиент и, кроме как картой Озон, ничем больше и не пользуюсь, следовательно, и перевод предоплаты был с карты Озон) Изучив приложение, обнаружила функцию "оспорить операцию". 10 декабря 2024г. я оставила заявку на оспаривание операции, кратко изложив свою ситуацию. Буквально сию секунду мне ответила специалист Ирина (а я оставила заявку в 3 часа ночи, к слову), попросила, что бы я подробнее описала ситуацию, по пунктам расписала мне как и что написать, какие документы прикрепить. Я всё сделала по инструкции. Далее мой вопрос передали в профильный отдел. Сотрудники постоянно со мной связывались, уточняли детали. В чате постоянно уведомляли о том, как идет процесс решения моего вопроса. Я никого не торопила, да и вообще сомневалась, что можно вот так взять и вернуть деньги, если честно. Но вот оказалось, что можно, и сегодня 11.01.2025г. мои денежные средства вернулись ко мне на счёт. За что очень благодарю команду Озон Банка. Сотрудников, что работали по моей ситуации. Да и вообще, их молниеносной работе в чате, пишешь им о любой проблеме тут же ответят и сориентируют что делать) спасибо за вашу работу и помощь 👏🏻👍 процветания вам! А от меня все звёзды вам ⭐️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...