Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное, что поторопившись, не ожидая подвоха, оплачиваешь предоплату за услугу. НО предоплату, в случае чего, организацией обещалось вернуть, так вот "в случае чего" случилось у меня, а "прекрасная" организация наотрез отказывалась возвращать мои денежные средства, не идя не на какие компромиссы. С чувством того, что меня не хило так обманули я и обратилась в чат-поддержку Озон Банка, так как я преданный их клиент и, кроме как картой Озон, ничем больше и не пользуюсь, следовательно, и перевод предоплаты был с карты Озон) Изучив приложение, обнаружила функцию "оспорить операцию". 10 декабря 2024г. я оставила заявку на оспаривание операции, кратко изложив свою ситуацию. Буквально сию секунду мне ответила специалист Ирина (а я оставила заявку в 3 часа ночи, к слову), попросила, что бы я подробнее описала ситуацию, по пунктам расписала мне как и что написать, какие документы прикрепить. Я всё сделала по инструкции. Далее мой вопрос передали в профильный отдел. Сотрудники постоянно со мной связывались, уточняли детали. В чате постоянно уведомляли о том, как идет процесс решения моего вопроса. Я никого не торопила, да и вообще сомневалась, что можно вот так взять и вернуть деньги, если честно. Но вот оказалось, что можно, и сегодня 11.01.2025г. мои денежные средства вернулись ко мне на счёт. За что очень благодарю команду Озон Банка. Сотрудников, что работали по моей ситуации. Да и вообще, их молниеносной работе в чате, пишешь им о любой проблеме тут же ответят и сориентируют что делать) спасибо за вашу работу и помощь 👏🏻👍 процветания вам! А от меня все звёзды вам ⭐️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Решили вопрос в мою пользу
Недавно обращался в чат банка для решения проблемы касательно кэшбека. Я произвел оплаты за месяц на внушительную сумму и рассчитывал что сумма кэшбека будет одна, а получилось...
Внимательный подход и реальное желание помочь специалиста чата контакт-центра банка
Здравствуйте, обратилась через онлайн-чат Озон-банка со следующей проблемой: 09.01.2025 приобрела билеты на концертное шоу через сайт ***.com. Т.к. у меня на январь 2025 в...
Озон банк
Все вопросы в онлайн чате приложения озон банка решаются оперативно. В частности, благодарна за положительное решение моего вопроса по заявке на опротестование операции на подписку...
Помощь в решении начисления кэшбэка
09.01.2025 обратился через мобильное приложение в поддержку банка Озон, с вопросом о начислении кэшбэк по расходной операции. 07.01.2025 пользовался услугами каршеринга Делимобиль...
Операция по списанию комисси за смс оповещения по карте
09.01.2025 обратилась в чат за оспариванием операции по списанию денежных средств за услугу смс оповещения по дебетовой карте озон, списали -99 рублей за данную услугу, я конечно...
Консультация оператора в чате
Добрый день. Случилось так, что из-за невнимательности не увидел начисления кешбэка по специальной акции банка. Решил выяснить через чат. Робот не стал долго гонять по заданным...