Не одобряли 5 раз, в итоге попросили документы реструктуризации другого банка

11.01.2025 23:41
39
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Суть такая, подавала много раз на реструктуризацию. 5 где то, естественно отрицательный ответ, отказ. Тк я ип и бухгалтера у меня нет, просто могу показать сверку с расчеиного счета ИП. 2-ндфл не могу себе выдать. Ну и конечно кредитку блокнули я не знала об этом правиле, мне ее заморосили на 180 дней, дай бог летом разблокируьи я снова подавала. но тут это не самое страшное. мне позвонили из кол центра 900, девушка сообщила что можно реструктуризацию получить только с условием реструктуризации другого банка(((. у меня в других банках ток кредитке тинькоф. И вот я начала их мучать дайте мне реструктуризациб и справку по ней, они долго не могли понять что я требую в итоге, пока разбирались заявку мою отменили, так же позвонила девушка.И ВСЕ ! я брошена на произвол судьбы, Т-банк(Тиньков) оставили мне кредитку с непонятными условиями и тоже заблокировали ее. Подавала еще два раза заявки по реструктуризации и все, больше никто не звонит. ( До их специалистов в этом отделе очень сложно дозвонитьс, последний раз подождала 30 мин и плюнула. Не звонила больше...) Никому не интересн, если честно зря старалась потратила три недели, по беспокоила другой банк. Сижу дальше с своими кредитами, мне очень нужно снизить платеж хотя бы на 20 к. Так как на работе нет стабильности и когда приходится гасить едемесячныу платеж новым кредитом. Когда могу гашу большими частями. Не понимаю, я же добросовестный плательщик (Без просрочек). Это просто ужас , в стране не стабильность, под тому и в работе тоже. Я опускаю руки!

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-12T01:55:33+03:00
Здравствуйте! Каждая заявка на кредит, в том числе и на реструктуризацию, рассматривается банком в индивидуальном порядке. Банк может при рассмотрении заявки отказать без объяснения причин. Если по заявке принято отрицательное решение, то повторную заявку можно подать только через 30 календарных дней. Информация о том, что кредитная карта блокируется для расходных операций, при подаче заявки на реструктуризацию, размещена на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/debt_restructuring в блоке "Важно" Ознакомиться со всеми программами помощи заёмщикам можно на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp Возможно ваши условия подойдут под другую программу, по которой вы сможете подать заявку, пока не прошло 30 дней с момента принятия отрицательного решения по реструктуризации С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024