Открытие сейва
11 января 2025 года была назначена встреча с Представителес Яндекс-банка для возможности открытия Сейва: Представитель должен был сделать фото паспорта и фото моего лица с паспортом. Встреча была с 10 до 14, представитель не приехал, не позвонил. После большого количества звонков на горячую линию и сообщений в чате от меня, курьер к 18 часам приехал, чтобы сделать фото паспорта, мое фото с паспортом, далее должно было пройти 30 минут и доступ должны были открыть, но ничего не произошло, в приложении Яндекс ПЭЙ произошел сбой, и приложение стало определять, что встречи не было и предложили назначить новую. Это как?!!! в чате постоянные отписки, при разговоре регистрируют обращение и отправляют в чат, проблему не решают, я потратил целый день на решение вопроса, и получил еще больше проблем! получается отправил данные паспорта, свое фото с паспортом и нигде это не зафиксировано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...