Открытие сейва

12.01.2025 04:21
394
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 января 2025 года была назначена встреча с Представителес Яндекс-банка для возможности открытия Сейва: Представитель должен был сделать фото паспорта и фото моего лица с паспортом. Встреча была с 10 до 14, представитель не приехал, не позвонил. После большого количества звонков на горячую линию и сообщений в чате от меня, курьер к 18 часам приехал, чтобы сделать фото паспорта, мое фото с паспортом, далее должно было пройти 30 минут и доступ должны были открыть, но ничего не произошло, в приложении Яндекс ПЭЙ произошел сбой, и приложение стало определять, что встречи не было и предложили назначить новую. Это как?!!! в чате постоянные отписки, при разговоре регистрируют обращение и отправляют в чат, проблему не решают, я потратил целый день на решение вопроса, и получил еще больше проблем! получается отправил данные паспорта, свое фото с паспортом и нигде это не зафиксировано. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T15:50:43+03:00
Здравствуйте! Вижу, что встреча с представителем банка состоялась. В этот день у некоторых пользователей возникли временные трудности при входе в приложение, поэтому процесс повышения занял немного больше времени. Мы ни в коем случае не проигнорировали ваше сообщение — получили его в чате поддержки и оперативно всё исправили. Надеюсь, вы позволите нам продемонстрировать все преимущества Пэй на максимальном уровне :)

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024