Анна оператор газпрома помогла составить обращение

12.01.2025 16:41
4171
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение девушка переключила на оператора Анну и её табельный номер 3***1 мне необходимо было составить обращение по поводу того чтобы со мной созвонились и уточнили сроки доставки сувенирной продукции так как в декабре месяце был звонок от операторов которые уточняют адрес доставки сувенирной продукции они сказали что необходимо будет ожидать в декабре но в декабре доставки не было поэтому поводу мы составили с Анной обращение чтобы мне позвонили с этого отдела и уточнили до какого числа ожидать доставку сувенирный продукции Также у Анны я уточнила вопрос по поводу приложения на телефонах так как сегодня с утра не смогла зайти в свое приложение она уточнила что для iPhone сейчас нету приложения только интернет версия у меня была скачено приложение миллионер консалтинг сейчас оно не работает его можно спокойно удалить со слов Анны благодарю Анну за оперативную консультацию и составление обращения скриншот из списка звонков прикрепляю тут

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T13:47:20+03:00
Спасибо за отзыв. . Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-12T17:16:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и за высокую оценку. Мы рады, что наши коллеги смогли вам помочь в решении вопроса. Будем стараться и в будущем радовать вас качественным сервисом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025