Самая бесполезная поддержка на свете

12.01.2025 19:15
376
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Только хотел назвать поддержку этого банка убогой, как меня уже опередили в последнем отзыве. 

Ну а что тут сказать? Мне уже не раз не начисляли кэшбек по подписке, как и на сей раз, но с поддержкой при этом связаться невозможно. Чат в мобильном приложении бесполезен: никаких сотрудников – только бот, не способный ответить ни на один вопрос.

Я много раз пытался дозвониться до банка, но каждый раз бот с нервным женским голосом задалбывает одними и теми же вопросами, а если на них перестать отвечать, то он просто сбрасывает звонок! Подозреваю, что у этой конторы сотрудники есть лишь в самих банках, а поддержка отсутствует как класс.

Если банк никак не отреагирует на мою проблему и не решит её, то я сразу же закрою все свои счета и больше никогда не прикоснусь к этой пахучей банковской субстанции.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-13T13:03:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, необходимо выбрать и подтвердить 4 категории, представленных в правилах программы. Бонус за онлайн-покупки начисляется при подключении подписки «My life ». При наличии действующей подписки «My life », банком автоматически осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети Интернет, совершенные в период действия подписки «My life », а именно: в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга). При отсутствии действующей подписки «My life », начисление вознаграждения за операции в сети Интернет не осуществляется. За октябрь и ноябрь кешбэк был начислен корректно, нарушений со стороны банка не имеется. Вероятно, у вас на момент продления подписки в декабре по счету не было достаточно средств, в связи с чем подписка была отключена за неуплату. В данном случае согласно условиям кешбэк не начисляется. После повторного подключения, подписки она начала действовать с момента подключения. Вся информация об остатке на счете и списаниях, в том числе комиссий банка, доступна в выписке по счету в системе «Интернет-банк». В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, линия работает круглосуточно. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-545915327513
2025-02-01T09:00:21+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025