Самая бесполезная поддержка на свете

12.01.2025 19:15
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Только хотел назвать поддержку этого банка убогой, как меня уже опередили в последнем отзыве. 

Ну а что тут сказать? Мне уже не раз не начисляли кэшбек по подписке, как и на сей раз, но с поддержкой при этом связаться невозможно. Чат в мобильном приложении бесполезен: никаких сотрудников – только бот, не способный ответить ни на один вопрос.

Я много раз пытался дозвониться до банка, но каждый раз бот с нервным женским голосом задалбывает одними и теми же вопросами, а если на них перестать отвечать, то он просто сбрасывает звонок! Подозреваю, что у этой конторы сотрудники есть лишь в самих банках, а поддержка отсутствует как класс.

Если банк никак не отреагирует на мою проблему и не решит её, то я сразу же закрою все свои счета и больше никогда не прикоснусь к этой пахучей банковской субстанции.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-13T13:03:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, необходимо выбрать и подтвердить 4 категории, представленных в правилах программы. Бонус за онлайн-покупки начисляется при подключении подписки «My life ». При наличии действующей подписки «My life », банком автоматически осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети Интернет, совершенные в период действия подписки «My life », а именно: в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга). При отсутствии действующей подписки «My life », начисление вознаграждения за операции в сети Интернет не осуществляется. За октябрь и ноябрь кешбэк был начислен корректно, нарушений со стороны банка не имеется. Вероятно, у вас на момент продления подписки в декабре по счету не было достаточно средств, в связи с чем подписка была отключена за неуплату. В данном случае согласно условиям кешбэк не начисляется. После повторного подключения, подписки она начала действовать с момента подключения. Вся информация об остатке на счете и списаниях, в том числе комиссий банка, доступна в выписке по счету в системе «Интернет-банк». В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, линия работает круглосуточно. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-545915327513
2025-02-01T09:00:21+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024