Самая отвратительная служба поддержки!

13.01.2025 09:49
356
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Самая отвратительная служба поддержки среди всех банков!

Если звонишь на горячую линию, не смотря на срочность, а именно, озвучиваю голосовому помощнику, что у меня проблема с кредитной картой, возможно мошеннические действия, он тебя тупо спрашивает: " что вы хотите сделать с кредитной картой?!", кое-как добиваюсь от голосового "помощника," чтобы соединили с оператором, после 10 минут разговоров с голосовым "помощником", о чудо, наконец-то соединил, пошли гудки, Но рано радовался, в течение 40 минут слушал автоответчик:"до соединения с оператором осталось 1 минута"

ОЖИДАЛ 40 МИНУТ СОЕДИНЕНИЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ОЗВУЧИЛ, ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ И ВОЗМОЖНО МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ!

То же самое в чате, напишешь и минимум четверть часа ждёшь когда тебе ответят, минут через 15-20 вам отвечают что ознакомиться с вашей проблемой, ещё ждёшь минут 10-15, короче говоря, у меня такое впечатление что у них полтора оператора на всю Россию, которые и по телефону отвечают И в чате печатают!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T10:05:21+03:00
Здравствуйте! Простите, что так произошло. Понимаем, что при обращении в банк важно своевременное и качественное обслуживание. Поэтому мы регулярно проводим работы по улучшению предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях под отзывом. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025