Газпромбанк Привилегии - Премиум

13.01.2025 10:51
349
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Есть ли тут представители банка? Уже очень долго я не могу решить удивительно странную ситуацию.

История вот в чем. Я давно являюсь клиентом банка. Т.к. работаю в нашей с Вами общей структуре "Газпром" выбрал в качестве зарпалтного банка - Газпромбанк. У меня несколько карт, счетов, вклад.

В какой-то момент нашего сотруднечиства я обзавелся (тогда еще Visa) дебетовой картой Signature. Это карта с пакетом привелегий - Премиум. Активно ей пользовался. Но к сожалению, на ней сломался чип NFC. Я обратился в банк, где мы вместе с сотрудником банка, в мобильном приложении, прямо из настроек моей текущей карты Signature заказали перевыпуск карты (SUPREME MIR). Не новую карту, к уже имеющейся, а подчеркиваю, в замен старой. Карту перевыпустили, я приехал, забрал ее а банку, старую карту мне отключили. Пакет Премиум, вроде бы, перешел на новую карту. Что логично, я считаю. В банке отображался ЛК клиента "Газпромбанк привелегии", я в него заходил и смотрел там информацию. Спустя некоторое время я заметил, что этот ЛК (Премиум) не открывается. Обратился через онлайн-чат с этой проблемой. Техническая поддержка просто отключила мне этот Премиум пакет и всё. Я справедливо попросил мне его вернуть. На что получил отчет, что это платная услуга.

Что бы еще раз убедиться, что я в своем уме, позвонил на горячую линию. Уточнил, при перевыпуске карты, перенесется ли все мои услуги, включая пакет Премиум. И ожидаемо получил ответ, что "ДА, перенесутся и пакет Премиум тоже". Тогда я снова обратился в банк с тем, что у меня просто отобрали услугу. В итоге меня вежливо посылают, мол, плати и пользуйся. И я бы мог заплатить, но рука не поднимается, видя такой сервис и отношение.

Я искренне не понимаю, почему я получаю отписки от поддержки. Почему нельзя вернуть мне услугу, которой я давно пользовался и не просил ее отключать?

Если такое отношение к клиентам с картой "Премиум", плюс мы с Вами какие-никакие, но коллеги. То как у остальных клиентов дела? Боюсь представить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T13:57:59+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен. Спасибо, что отметили решение вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нарушений при консультации в чате Мобильного приложения не выявлено. В любом случае, мы на регулярной основе проводим работы по улучшению качества предоставляемого сервиса. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user5470584
2025-01-13T13:15:23+03:00
С боем, но включили мне услугу обратно. Почему потребовалось два месяца мне не понятно, но реузльтат достгнут. Можно убирать отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025