Невозможность закрыть карты, перенесенные из Росбанка

13.01.2025 10:56
311
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История длится с 1 января, когда я обнаружила в моб.приложении Т-банка новые карты из Росбанка. Закрыла накопительный счет, вывела все до нуля на свои карты Т-банка. Пишу в поддержку - закройте. Пишут, что закрытие запустится завтра утром. Ну, думаю, ок. На следующий день "Мы не смогли заблокировать договор вашей дебетовой карты". Пишу снова. 8 раз пишу, описывая, что вы не смогли мне закрыть карты. За это время мне несколько раз "закрыли" уже закрытый мной накопительный счет, закрыли и другой накопительный, который был в Т-банке. Не смогли. 7 января написала на этом сайте в вопросы - Анна "взяла вопрос на контроль", создали обращение. Обращение закрыли, создали новое на "перевод", без подробностей. "Не смогли дозвониться" (якобы чтобы узнать куда вывести деньги - хотя везде все по нулям) и закрыли обращение. "Контроль" видимо не сработал. После этого еще несколько раз писала в поддержку - каждый раз "закрывают" накопительный счет (который был закрыт 1 января), и обещают, что завтра точно все. Карты все так же висят в приложении.
Мало того, что мою бесплатную карту из Росбанка внезапно сделали платной в Т-банке, так еще и закрыть этот новый счет не могут. Это либо непрофессионализм, либо наплевательство.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-19T04:39:10+03:00
Здравствуйте. Простите, что не могли сразу закрыть накопительный счет. Изначально ситуация носила технический характер. Позже мы пытались связаться с вами для вывода денег, но не могли дозвониться. Сейчас сделали перевод и закрыли договора. Когда переносим дебетовку из Росбанка, подключаем стандартный тариф с платой за обслуживание. Решили пойти навстречу и сделали обслуживание по карте полностью бесплатным.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025