Невозможность закрыть карты, перенесенные из Росбанка

13.01.2025 10:56
445
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История длится с 1 января, когда я обнаружила в моб.приложении Т-банка новые карты из Росбанка. Закрыла накопительный счет, вывела все до нуля на свои карты Т-банка. Пишу в поддержку - закройте. Пишут, что закрытие запустится завтра утром. Ну, думаю, ок. На следующий день "Мы не смогли заблокировать договор вашей дебетовой карты". Пишу снова. 8 раз пишу, описывая, что вы не смогли мне закрыть карты. За это время мне несколько раз "закрыли" уже закрытый мной накопительный счет, закрыли и другой накопительный, который был в Т-банке. Не смогли. 7 января написала на этом сайте в вопросы - Анна "взяла вопрос на контроль", создали обращение. Обращение закрыли, создали новое на "перевод", без подробностей. "Не смогли дозвониться" (якобы чтобы узнать куда вывести деньги - хотя везде все по нулям) и закрыли обращение. "Контроль" видимо не сработал. После этого еще несколько раз писала в поддержку - каждый раз "закрывают" накопительный счет (который был закрыт 1 января), и обещают, что завтра точно все. Карты все так же висят в приложении.
Мало того, что мою бесплатную карту из Росбанка внезапно сделали платной в Т-банке, так еще и закрыть этот новый счет не могут. Это либо непрофессионализм, либо наплевательство.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-19T04:39:10+03:00
Здравствуйте. Простите, что не могли сразу закрыть накопительный счет. Изначально ситуация носила технический характер. Позже мы пытались связаться с вами для вывода денег, но не могли дозвониться. Сейчас сделали перевод и закрыли договора. Когда переносим дебетовку из Росбанка, подключаем стандартный тариф с платой за обслуживание. Решили пойти навстречу и сделали обслуживание по карте полностью бесплатным.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299... Читать полностью

21.04.2025

Т-Банк помог оспорить списание за подписку

Оценка 5

Т-Банк помог мне оспорить списание за подписку на сайте foxia.ink. По глупости оформила доступ к чат got за 1 рубль за первые 3 дня использования, и не отключила доступ по... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и восхищение

Оценка 5

Сегодня, в 18:15 я обратился в чат в мобильном приложении банка с вопросом, почему по операции покупки по карте кэшбек рассчитан меньше, чем я предполагал. В апреле мне выпала... Читать полностью

21.04.2025