ОТП Банк заблокировал доступ и не отдает деньги!

13.01.2025 17:57
330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ОТП Банк заблокировал доступ к моему мобильному банку без предварительного уведомления, что является прямым нарушением п. 13.1-1, ст. 7, ФЗ 115. При обращении в службу поддержки сотрудники не смогли объяснить причины блокировки и предоставить конструктивное решение проблемы.

В отделении банка в г. Барнаул предложили единственный вариант решения - подать онлайн-заявление на закрытие счета с переводом остатка в другой банк со сроком обработки 47 дней. Данный срок противоречит п.7 859 ГК РФ, согласно которому банк обязан выдать или перечислить денежные средства в течение 7 дней.

Прошу:

- Провести внутреннее расследование по факту необоснованной блокировки

- Если у банка есть вопросы к клиенту, тогда направить запрос о предоставлении необходимых документов на мою электронную почту

- В случае отсутствия обоснованных претензий - восстановить доступ к интернет-банку

В случае игнорирования данного обращения буду вынужден обратиться в надзорные органы с жалобой на действия банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T11:16:00+03:00
«В отделении банка в г. Барнаул предложили единственный вариант решения - подать онлайн-заявление на закрытие счета», — уточните, пожалуйста, сообщали ли вам сотрудники банка о возможности предоставить подтверждающие документы, а также дату и адрес отделения, в которое вы обращались. 06.03.2025 Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за отказ в принятии документов.
user-336920645135
2025-02-02T11:55:16+03:00
13 января 2025 года я впервые обратился в отделение ОТП банка в г. Барнаул по адресу: Советская 7, 1 этаж, Октябрьский район. В отделении мне предложили единственный вариант — подать заявку на закрытие счета с переводом остатка средств в другой банк со сроком рассмотрения 47 дней. В тот же день я подал две претензии в банк: первую — по поводу незаконной блокировки счета, вторую — за отказ в выдаче наличных средств в отделении банка. 26 января получил ответ по электронной почте от ОТП банка, цитирую: «В ответ на Ваше обращение АО „ОТП Банк" (далее – Банк) сообщает следующее. Для рассмотрения вопроса о разблокировке карты просим предоставить: источник происхождения денежных средств, в т.ч. документ, подтверждающий доход физического лица по операциям, разъяснение экономического смысла проводимых операций. Документы необходимо предоставить в офис Банка. В случае непредоставления документов рекомендуем оформить заявление на закрытие счетов». 27 января в том же офисе ОТП банка сотрудник К-ва Анастасия (главный клиентский менеджер) отказывалась принимать документы либо выдавать наличные средства. В конечном итоге, после получаса спора, она приняла мои документы, подтверждающие источник средств. На сегодняшний день, 2 февраля, ответа из банка не поступало. Мои дальнейшие действия: - Подача двух жалоб в ЦБ РФ на ОТП банк за незаконную блокировку счета, отказ в выдаче наличных средств и другие нарушения законодательства РФ. - Инициация судебного разбирательства для принуждения банка разблокировать счет. - Обращение в прокуратуру для проверки соблюдения законодательства в ОТП банке. **Администратор народного рейтинга обрати внимание, каждый второй отзыв на банки.ру с аналогичной проблемой. Очевидно Что ОТП банк систематически нарушает законы РФ и права клиентов в отношении не обоснованной блокировке счетов и отказа в выдачи средств клиентов!**
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-14T17:41:24+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024