Не начислили кэшбэк по кредитной карте 180 дней без процентов

13.01.2025 20:32
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре месяце через мобильное приложение газпромбанка заказал кредитную карту 180 дней без процентов.

По условиям при открытии кредитной карты 180 дней можно получить до 7000 рублей кэшбэка.

В октябре выполнил все условия по начислению кэшбэка.

До конца ноября кэшбэк не был начислен.

Первого декабря потратив два часа а дозвон до службы поддержки банка оставил заявку на решение моего вопроса.

Прошло полтора месяца заявка так и весит в работе. В чате оператор ответил " Спасибо за ожидание. Понимаю, насколько важно оперативно получать обратную связь. Срок рассмотрения зависит от тематики конкретного обращения. Пожалуйста, ожидайте решения"

Ужасная служба поддержки.

Банк не клиентоориентированный.

Клинты банка на последнем месте.

Это уже не первый отказ в начислении кэшбэка.

Обращение 2103979 от 1 декабря 2024 года.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T10:21:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка и сроки рассмотрения обращения.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T13:47:17+03:00
Здравствуйте! Мы не можем начислить вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по КК 180 дней», так как вами нарушен п.4.7 условий программы лояльности. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]программы лояльности[/URL] на нашем сайте. Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. Учтем ваш отзыв и примем меры для улучшение предоставляемого сервиса. С уважением, Карина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025