За подписку СберПрайм вместо бонусов списываются деньги

14.01.2025 10:34
1204
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

3 декабря 2024 я подключил подписку СберПрайм за 199 рублей в месяц. В настройках данной функции и в приложении Сбер на ios и на сайте в разделе СберПрайм изначально проставлен пункт «Продлевать подписку за бонусы.» Однако, через месяц, 3 января 2025 у меня списывается 199 рублей, а не бонусы СберСпасибо. Я обратился в чат по данной проблеме с просьбой сделать корректировку и исправление ситуации в дальнейшем. Мне предложили отключить подписку и оформить возврат средств, на что я отказался, т.к. от подписки СберПрайм отказываться я не намерен, а хочу чтобы была исправлена ошибка самим банком, что не сработал пункт «списывать бонусы», а списались рубли. Зарегистрировали обращение № 250103-7000-443228. По нему 14.01.25 я получил в СМС ответ: «Проверили информацию, вы поменяли карту для оплаты Подписки в мобильном приложении СберБанк Онлайн, связка оплаты бонусами слетела.» Но дело в том, что у меня одна единственная карта в Сбере в принципе и я её не мог никак поменять даже теоретически. Я позвонил по номеру 900, мне оператор подтвердила, что у меня одна единственная карта в Сбере и замены её не было. Кроме этого, она подсказала, что прямо сейчас у них в базе Сбера видно, что меня вообще отключено продление подписки СберПрайм, будь то за рубли или за бонусы в принципе. На что я прямо при ней зашёл в приложение Сбера на ios и на сайт СберПрайм и увидел, что подписка не отключена, продление стоит, также проставлен пункт «Продлевать подписку за бонусы.» Мне банком было предложено исправить ошибку банка «Перейти в раздел управления подпиской» и переподключить её. Почему я, как Клиент, должен сам исправлять ошибку банка, выполняя какие-то действия, хотя с моей стороны всё корректно и я не вижу, что есть какая-то ошибка, которую они видят у себя в программе? Оставил обращение через интернет-приемную Центрального банка Российской Федерации № ОЭ-9890 от 14/01/2025. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-14T15:06:50+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что ситуация с подпиской доставила вам неудобства. Извините! Спасибо, что написали о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-20650327
2025-01-14T14:52:46+03:00
Сегодня со мной повторно связались и вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025