Не выводят денежные средства уже 2 месяца
Здравствуйте уважаемый представители. Начну с того, что когда мне заблокировали карту и попросили назначить дату вывода средств - я указал удобное мне время.Прошу заметить, что первое согласование даты было 8.11.2024. Вроде бы сотрудники Яндекс Банка согласовали время, но не открывали доступ и постоянно извинялись, кормя "завтраками".
Такое продолжалось почти месяц, по итогу сказали, что открыть доступ для вывода средств не получится и нужно писать заявление. Я написал заявление 01.12.2024 и до сих пор мое заявление не рассмотрели, то есть деньги выводят уже более 2-х месяцев. Я многократно обращался в службу поддержки, где хотел узнать хотя бы приблизительные сроки вывода но все мои запросы остаются без ответа и отвечал мне, кажется, не оператор как указывается, а обычный бот. В компитентных банка такие вопросы решаются очень быстро, достаточно написать заявление и вопрос за неделю будет решен, тут же все очень печально.
По моему мнению банк нарушет закон удерживая мой средства незаконно. По закону вы должны рассмотреть заявление за месяц. Не рекомендую этот банк никому, кто ценит свое время и деньги!
Итого: Ожидаю вывод средств с 8.11.2024, то есть более 2-х месяцев!!!
Попрошу как-то представителя банка повлиять на данную ситуацию и решить ее как можно скорее. Спасибо за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...