Не выводят денежные средства уже 2 месяца
Здравствуйте уважаемый представители. Начну с того, что когда мне заблокировали карту и попросили назначить дату вывода средств - я указал удобное мне время.Прошу заметить, что первое согласование даты было 8.11.2024. Вроде бы сотрудники Яндекс Банка согласовали время, но не открывали доступ и постоянно извинялись, кормя "завтраками".
Такое продолжалось почти месяц, по итогу сказали, что открыть доступ для вывода средств не получится и нужно писать заявление. Я написал заявление 01.12.2024 и до сих пор мое заявление не рассмотрели, то есть деньги выводят уже более 2-х месяцев. Я многократно обращался в службу поддержки, где хотел узнать хотя бы приблизительные сроки вывода но все мои запросы остаются без ответа и отвечал мне, кажется, не оператор как указывается, а обычный бот. В компитентных банка такие вопросы решаются очень быстро, достаточно написать заявление и вопрос за неделю будет решен, тут же все очень печально.
По моему мнению банк нарушет закон удерживая мой средства незаконно. По закону вы должны рассмотреть заявление за месяц. Не рекомендую этот банк никому, кто ценит свое время и деньги!
Итого: Ожидаю вывод средств с 8.11.2024, то есть более 2-х месяцев!!!
Попрошу как-то представителя банка повлиять на данную ситуацию и решить ее как можно скорее. Спасибо за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...