Безобразный банк

14.01.2025 20:15
393
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более 15 лет. Сейчас этот банк полностью устарел и не соответствует современным требованиям. Из-за патологической жадности руководства сокращена техническая поддержка и невозможно дозвониться на горячую линию банка, по этой причине приходится идти в отделение банка по любому вопросу. Например, ошибочно отправил мошенникам деньги, пытался срочно дозвониться в тех.поддержку банка для отмены операции, но это сделать просто невозможно, т.к живого оператора в поддержке банка нет. Или ещё пример: в Фикс прайсе списали 4 раза деньги за одну операцию, та же история- тех.поддержка банка отсутствует полностью. По сравнению с Альфа банком или Тинькофф банком- Убрир это каменный век. Ну и даже банкоматы у Убрира старющие, им лет по 15 минимум. В общем, не связывайтесь с этим банком ни в коем случае.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-15T12:47:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении за консультацией. Хотим начать с того, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Также сообщаем, что подробная позиция банка в части ошибочного перевода изложена в рамках вашего обращения от 25.12.2024, ответ на него был направлен на ваш адрес электронной почты. Дополнительно информируем, что для решения ситуации о неоднократном списании средств за одну покупку нам необходимо получить от вас заявление. Вам необходимо скачать и заполнить заявление по спорной операции в POS-терминале на официальном [URL= https://www.ubrr.ru/vopros_so]сайте[/URL] банка. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что помогли вам разобраться в данной ситуации. Со своей стороны, мы делаем все возможное для совершенствования уровня клиентского обслуживания. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024