Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и предложили альтернативы в виде открытие нового счета или же сбором средств. Честно, я очень рад, что предложили альтернативы. Я не думал что вообще как то решу вопрос, просто я хотел отложить денежку на отпуск и мне помогли в решении моего вопроса. Я доволен как слон))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
Решение проблемы №25498056
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...