Вранье про кэшбэк
В октябре я сделала себе карту Яндекс Pay, выбрала на ней кешбэк 20% за оплату ЯндексТакси.
По итогам октября я увидела, что у меня не начисляются баллы за поездки на такси (ездила моя дочь, платила моей картой) . Я написала в поддержку. Задала вопрос, почему так?
Они ответили, что кешбэк будет начисляться только с ноября.
В ноябре я снова выбрала кешбэк за ЯндексТакси, он был уже 15%.
В конце ноября я увидела , что мне баллы опять не начисляются.
Я снова написала в поддержку.
Они мне снова ответили, что якобы я не выбрала этот кешбэк и мне надо выбрать его в декабре.
Я выбрала его с 1 декабря , 20%, на одну поездку мне начислили кешбэк , а на все остальные нет.
Когда в очередной раз я стала снова разбираться с этим вопросом, я впервые узнала что когда такси пользуется моя дочь, хотя она выбрала для оплаты мою карту Яндекс Pay, за её поездки кешбэк не начисляется.
Я в полном недоумении: во- первых , почему мне об этом не сказали в октябре? Такси пользуется преимущественно она. Вместо того, чтобы объяснить мне этот нюанс, мне рассказывали истории, что я не выбрала эту категорию в кэшбэк
И второй вопрос, что это за инновационная история, что кэшбэк при использовании карты начисляется только, если картой пользуется только владелец, и почему об этом нигде не сказано
но это не все. Выбрала в декабре, что хочу получить кэшбэк за покупки в Золотом яблоке. Сделала покупку. Прошло 15 дней. написала вопрос в чат поддержки - где кэшбэк. Получила автоответ, выдержку из регламента, где описаны правила получения кэшбэка.
Не ведитесь на Из обещания про кэшбэк - вы его просто не получите

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...