Вранье про кэшбэк

15.01.2025 07:10
298
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре я сделала себе карту Яндекс Pay, выбрала на ней кешбэк 20% за оплату ЯндексТакси. 

По итогам октября я увидела, что у меня не начисляются баллы за поездки на такси (ездила моя дочь, платила моей картой) . Я написала в поддержку. Задала вопрос, почему так? 

Они ответили, что кешбэк будет начисляться только с ноября. 

В ноябре я снова выбрала кешбэк за ЯндексТакси, он был уже 15%. 

В конце ноября я увидела , что мне баллы опять не начисляются. 

Я снова написала в поддержку. 

Они мне снова ответили, что якобы я не выбрала этот кешбэк и мне надо выбрать его в декабре. 

Я выбрала его с 1 декабря , 20%, на одну поездку мне начислили кешбэк , а на все остальные нет. 

Когда в очередной раз я стала снова разбираться с этим вопросом, я впервые узнала что когда такси пользуется моя дочь, хотя она выбрала для оплаты мою карту Яндекс Pay, за её поездки кешбэк не начисляется. 

Я в полном недоумении: во- первых , почему мне об этом не сказали в октябре? Такси пользуется преимущественно она. Вместо того, чтобы объяснить мне этот нюанс, мне рассказывали истории, что я не выбрала эту категорию в кэшбэк 

И второй вопрос, что это за инновационная история, что кэшбэк при использовании карты начисляется только, если картой пользуется только владелец, и почему об этом нигде не сказано

но это не все. Выбрала в декабре, что хочу получить кэшбэк за покупки в Золотом яблоке. Сделала покупку. Прошло 15 дней. написала вопрос в чат поддержки - где кэшбэк. Получила автоответ, выдержку из регламента, где описаны правила получения кэшбэка. 

Не ведитесь на Из обещания про кэшбэк - вы его просто не получите

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-21T18:08:52+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что вы оплачиваете поездки на аккаунте другого пользователя своей картой Пэй. Сейчас при таком способе оплаты кешбэк баллами не начисляем. Мы начислим баллы за все прошлые операции в течение 14 дней, проверить сможете в истории начислений на сайте Плюса: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Чтобы получать кешбэк баллами за следующие операции, совершайте заказы со своего аккаунта, используя опцию «Заказ другому человеку» в Яндекс Go. Вижу, что на ваше обращение про покупку в Золотом Яблоке ответил робот. Он ещё учится давать классные ответы — прошу его понять и простить. Кешбэк за покупку в Золотом Яблоке начисляется не по карте Пэй, а при оплате по кнопке «оплатить с Яндекс Пэй» любой привязанной картой. Вы оплатили другим способом, поэтому не начислили повышенный кешбэк — сообщили об этом в чате. В этой ситуации начислить баллы Плюса не получится — действуем исходя из условий акции. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025