Вранье про кэшбэк

15.01.2025 07:10
271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре я сделала себе карту Яндекс Pay, выбрала на ней кешбэк 20% за оплату ЯндексТакси. 

По итогам октября я увидела, что у меня не начисляются баллы за поездки на такси (ездила моя дочь, платила моей картой) . Я написала в поддержку. Задала вопрос, почему так? 

Они ответили, что кешбэк будет начисляться только с ноября. 

В ноябре я снова выбрала кешбэк за ЯндексТакси, он был уже 15%. 

В конце ноября я увидела , что мне баллы опять не начисляются. 

Я снова написала в поддержку. 

Они мне снова ответили, что якобы я не выбрала этот кешбэк и мне надо выбрать его в декабре. 

Я выбрала его с 1 декабря , 20%, на одну поездку мне начислили кешбэк , а на все остальные нет. 

Когда в очередной раз я стала снова разбираться с этим вопросом, я впервые узнала что когда такси пользуется моя дочь, хотя она выбрала для оплаты мою карту Яндекс Pay, за её поездки кешбэк не начисляется. 

Я в полном недоумении: во- первых , почему мне об этом не сказали в октябре? Такси пользуется преимущественно она. Вместо того, чтобы объяснить мне этот нюанс, мне рассказывали истории, что я не выбрала эту категорию в кэшбэк 

И второй вопрос, что это за инновационная история, что кэшбэк при использовании карты начисляется только, если картой пользуется только владелец, и почему об этом нигде не сказано

но это не все. Выбрала в декабре, что хочу получить кэшбэк за покупки в Золотом яблоке. Сделала покупку. Прошло 15 дней. написала вопрос в чат поддержки - где кэшбэк. Получила автоответ, выдержку из регламента, где описаны правила получения кэшбэка. 

Не ведитесь на Из обещания про кэшбэк - вы его просто не получите

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-21T18:08:52+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что вы оплачиваете поездки на аккаунте другого пользователя своей картой Пэй. Сейчас при таком способе оплаты кешбэк баллами не начисляем. Мы начислим баллы за все прошлые операции в течение 14 дней, проверить сможете в истории начислений на сайте Плюса: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Чтобы получать кешбэк баллами за следующие операции, совершайте заказы со своего аккаунта, используя опцию «Заказ другому человеку» в Яндекс Go. Вижу, что на ваше обращение про покупку в Золотом Яблоке ответил робот. Он ещё учится давать классные ответы — прошу его понять и простить. Кешбэк за покупку в Золотом Яблоке начисляется не по карте Пэй, а при оплате по кнопке «оплатить с Яндекс Пэй» любой привязанной картой. Вы оплатили другим способом, поэтому не начислили повышенный кешбэк — сообщили об этом в чате. В этой ситуации начислить баллы Плюса не получится — действуем исходя из условий акции. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025