Благодарность

15.01.2025 11:00
252
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис 15.01.2025 в 10:57 по адресу город Воронеж ленинский проспект 143 , по вопросу дебетовой карты , был у сотрудника заместителя руководителя Г. Елены , Елена помогла мне в решении моей проблемы , вопросы все решили быстро и грамотно , в дальнейшем буду рекомендовать ваш банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:47:41+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. С каким именно вопросом вы обратились в отделение банка? Как вам помогла Елена? Ожидали ли в очереди? 09.02.2025 Оценка зачтена.
voronru41
2025-02-03T12:14:09+03:00
Обратился по поводу закрытия счета. Елена все доступно объяснила, помогла написать заявление. Созванивалась с другим офисом по поводу деталей счета и возможности закрыть без штрафных санкций. Очереди не было, был ремонт помещения и адский шум. Но ей удалось прервать на некоторое время рьяных строителей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-01-15T13:03:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого Клиента. Рады, что от взаимодействия с коллегой у Вас остались положительные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет Вас только радовать! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025