Никчёмное приложение, а также полное отсутствие возможности закрыть все счета

15.01.2025 13:17
272
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Закрыл в начале года все карты. 

В чате поддержки сразу спросил как закрыть счета к которым были привязаны карты.

Там же в чате в приложении получил ответ, что закрыть счета можно после закрытия карт через 10 дней и сделать это можно просто написав в чат (в приложении).

Закрыл все карты до 5 января. Соответственно прошло 10 дней. Пишу в чат и тут новости - не могу закрыть счета.

Мастер счёт вдруг стал закрываться только при посещении банка.

Текущий счёт вдруг невозможно стало закрыть потому, что якобы не закрыта, а заблокирована виртуальная карта привязанная к этому счету - специально именно закрывал эту карту, а не блокировал.

В приложении банка нет ни намека о наличи карт по текущему счету - в нормальных банках заблокированные карты отображаются пока их не закроешь, а тут или в чате мне снова врут или банк настолько никчёмный, что даже такую мелочь не могут сделать вводя людей в заблуждение.

Якобы не закрытую, а заблокированную карту можно увидеть где-то на сайте банка, но войти в личный кабинет на сайте невозможно - сеачал вас встречает экран с просьбой ввести код из смс - вводим смс и попадаем на экран с просьбой ввести пароль - какой пароль и от чего не ясно (пробовал вводить пароль который задан вдля входа банковское приложение - но нет). Тут же на этой странице сайте есть надпись - не помню пароль. Нажимая на эту надпись попадаешь на страницу, где написано, что вход временно не возможен. Кстати я и 15 дней назад упирался ровно в это же ведомление.

В общем сервиса нет совсем. 

Если не хотите жить в отделении банка - не связывайтесь с банком, естт намного более честные и открытые к людям банки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:38:48+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2025-01-15T16:08:47+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить дату и время переписки в чате, где вам сообщили, что счет коллеги могут закрыть в чате, а также направить скрин ошибки при входе в личный кабинет. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12098479». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025