Закрытие счета в Озон банке
14 января в Озон банке наложили ограничения на мой счет. Оказывается банк 7 января запросил документы, подтверждающие поступления и списания денег с моего счета. В чат не заходил, не видел. По поступлениям в тот же день (14 января) предоставил выписки со счета ИП и налоговую декларацию. По расходным операция документы предоставить не смог. Банк предложил закрыть счет и перевести деньги в другой банк. На счету было более 500 тыс. руб. Закрытие счета подтвердил, процедура закрытие длится 45 дней. На вопрос когда мне переведут деньги ответили непонятным для меня языком: "При закрытии аккаунта в банке и вывода остатка по реквизитам деньги переводятся не позднее следующего рабочего дня после создания Бэкофис КС - Дебет выпуска на закрытие*, ориентироваться можно на дату закрытия обращения." Дальнейших поянений не было.
Просьба ускорить процесс вывода моих личных средств со счета. И пусть он закрывается 45 дней потом. Спасибо за дальнейшее содействие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...