Думала хуже не бывает, но ошибалась

15.01.2025 15:52
462
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надеялась что с траншем был первый и последний затык, но как бы не так. По условиям кредитного договора дом должен быть поставлен на кадастровый учёт до 01.12.2024, оценка и страховка может быть направлена в банк до 01.02.2025. Всё как положено, поставили дом на кадастровый учёт в середине ноября, обременение естественно зарегистрировано, но оценку решили сделать после праздников, так как запускали отопление и начинали внутренние работы. Каково было моё удивление, когда я зашла в свой онлайн банк и увидела платеж по ипотеке на 50 000 руб. больше. Позвонила на 900, сотрудник банка извинилась и веживо пояснила, что это техническая ошибка БАНКА. Попросила не переживать, сейчас составим обращение в профильное подразделение и ставку обратно вернут. Сегодня 15.01, а воз и ныне там. Заказала звонок в домклик где мне предложили (барабанная дробь) два варианта: 1. Платите полный платёж, потом рассмотрим заявление и переплату вернём. 2. Выходите на просрочку и потом вносите корректировку в кред истрию. К слову, срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Знаете, это просто великолепно, у меня ни слов ни эмоций. Может банк из за своей технической ошибки нам добавит эти 50к? У нас 20.01 платёж, сейчас в срочном порядке нужно откуда то сумму нарисовать и внести, просто потому что у вас там ошибка. Вы просто вдумайтесь в абсурдность ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T18:16:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-20T15:10:29+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не удалось связаться с вами повторно. Запрошенную в телефонном разговоре информацию вы нам не отправили. График платежей по кредиту верный, ставка не менялась. Нарушений с нашей стороны нет. В случае сохранения ситуации, зарегистрируйте обращение в приложении СберБанк Онлайн, в офисе или по номеру 900 и приложите скриншот С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025