Не работает интернет-банк уже 1.5 часа

15.01.2025 16:47
1777
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня с 15.00. пытаюсь войти в интернет-банк, бесполезно. Ни с компьютера, ни с двух телефонов не зайти. На горячей линии прождала 20 мин, потом соединили с тех. поддержкой, они просят скриншот, то есть якобы с их стороны все хорошо. Зашла на сайт по сбоям- уже 5 человек оставили отзывы, что не могут зайти. А они не видят... Когда я могу воспользоваться своими деньгами, ТКБ? Придется с вами прощаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T07:37:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.02.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-05T11:20:04+03:00
Уважаемая User-541012813402! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возникшие технические сложности при использовании личного кабинета. Наши технические специалисты активно работали над устранением возникших проблем, для восстановления полноценного доступа ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. Операции были осуществлены Вами 15.01.2025. Мы искренне извиняемся за длительное ожидание ответа оператора по телефону и за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание. Еще раз сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020