Возврат денежных средств, уплаченных дважды

15.01.2025 18:18
399
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною 14.12.2024 года было составлено обращение в Сбербанк с просьбой вернуть д/с из-за двойного списания в магазине. при обращение на горячую линию сбера, мне сказали, что нужно составить обращение в мобильном банке. 

Далее Сбербанк стал постоянно переносить даты ответа на мое обращение . При повторном звонке 03.01.2025г сотрудник Сбербанка уверил , что повысит приоритет моей заявки и ответ поступит в ближайшее время. Ответ действительно поступил сразу о том, что мое обращение рассмотрено , одобрено и д/с возвращенв мне на счет ! НО денег так и не поступало . После этого я снова несколько раз звонил на горячую линию, где меня уверяли , что д/с поступят и называли разные даты . Обращение снова перешло в статус "в работе" , назначились новые даты, которые так же благополучно постоянно переносятся !
С момента моего первого обращения прошло уже более 30 дней! Не мог подумать, что такой крупный "надежный" банк не сможет решить такой небольшой вопрос! У сотрудников горячей линии вообще разнится информация - один говорит так, другой иначе. официальный ответ в мобильном приложении дать тоже не могут! очень расстроен таким безразличием к постоянному клиенту банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T18:12:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-23T14:37:56+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, деньги были списаны и своевременно перечислены на счёт получателя. На момент вашего обращения в банк возврат не поступал. Мы направили запрос получателю для рассмотрения возможности возврата денег. Деньги возвращены. Убедиться в возврате вы можете в СберБанк Онлайн в выписке по счёту карты. Отмечу, что в процессе рассмотрения обращения нам может потребоваться взаимодействие и согласование с профильными подразделениями банка, организациями, что приводит к увеличению сроков рассмотрения. Также я проверила работу сотрудников контактного центра, чата банка и сотрудников, рассматривающих ваши обращения. Есть ошибки. С сотрудниками, которые их допустили, ситуацию проработаем. Извините за ситуацию 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-191220665021
2025-02-16T08:14:15+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025