Возврат денежных средств, уплаченных дважды
Мною 14.12.2024 года было составлено обращение в Сбербанк с просьбой вернуть д/с из-за двойного списания в магазине. при обращение на горячую линию сбера, мне сказали, что нужно составить обращение в мобильном банке.
Далее Сбербанк стал постоянно переносить даты ответа на мое обращение . При повторном звонке 03.01.2025г сотрудник Сбербанка уверил , что повысит приоритет моей заявки и ответ поступит в ближайшее время. Ответ действительно поступил сразу о том, что мое обращение рассмотрено , одобрено и д/с возвращенв мне на счет ! НО денег так и не поступало . После этого я снова несколько раз звонил на горячую линию, где меня уверяли , что д/с поступят и называли разные даты . Обращение снова перешло в статус "в работе" , назначились новые даты, которые так же благополучно постоянно переносятся !
С момента моего первого обращения прошло уже более 30 дней! Не мог подумать, что такой крупный "надежный" банк не сможет решить такой небольшой вопрос! У сотрудников горячей линии вообще разнится информация - один говорит так, другой иначе. официальный ответ в мобильном приложении дать тоже не могут! очень расстроен таким безразличием к постоянному клиенту банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...