Обман с начислением кешбэка по карте «Магнит»
Имею дебетовую карту «Магнит». В декабре 2024 года выполнил все условия для получения 10% кешбэк бонусами:
1) каждая покупка больше 200 рублей
2)оборот больше 5000 рублей
3)все покупки были совершены в сети магазинов «Магнит».
Три раза звонил на «горячую линию» банка, но специалисты Почта Банка не смогли объяснить какие шаги/действия нужно совершить, чтобы участвовать в данной Программе Лояльности:
1)Никто не смог объяснить как начисляется кешбэк;
2)Никто не смог объяснить как привязывается дебетовая карта Почта Банка «Магнит» к программе Лояльности магазина «Магнит»;
3)Никто не смог объяснить - нужно ли иметь карту лояльности магазина «Магнит».
На веб-странице банка написано, что бонусы от торговой сети «Магнит» начисляются в соответствии с правилами программы лояльности торговой сети «Магнит».
Пункт 4.1. Правил программы лояльности торговой сети «Магнит»: Бонусы начисляются при выполнении условий, определенных по согласованию с Банком-Партнером. Все СОГЛАСОВАННЫЕ условия размещены на веб-странице банка. ВСЕ СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ мной были выполнены, но кешбэка НЕТ.<
Это именно СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ, потому что правила начисления кешбэка торговой сети «Магнит» другие:
4.6. Правила начисления Бонусов при совершении покупок товаров в сети магазинов «Магнит», в т.ч. в Сервисе «Доставка» и «Магнит Маркет»
4.6.1. Первый уровень (1): базовое начисление 0,5% от суммы оплаченной Участником покупки.
4.6.2. Второй уровень (2): 1% от суммы оплаченной покупки Условие повышения уровня: сумма покупок от 5000 рублей или покупка от 50 разных товаров.
4.6.3. Третий уровень (3): 2% от суммы оплаченной покупки. Условие повышения уровня: сумма покупок от 10 000 рублей или покупка от 100 разных товаров.
Очень похоже на обман. Все условия получения кешбэка Почта Банка по дебетовой карте «Магнит» мной были выполнены -- кешбэка до сих пор НЕТ. 499 рублей за оформление дебетовой карты «Магнит». Я собираюсь закрыть счет/карту и не пользоваться картой «Магнит».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...