Обман с начислением кешбэка по карте «Магнит»

15.01.2025 20:34
465
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею дебетовую карту «Магнит». В декабре 2024 года выполнил все условия для получения 10% кешбэк бонусами: 

1) каждая покупка больше 200 рублей 

2)оборот больше 5000 рублей 

3)все покупки были совершены в сети магазинов «Магнит».

Три раза звонил на «горячую линию» банка, но специалисты Почта Банка не смогли объяснить какие шаги/действия нужно совершить, чтобы участвовать в данной Программе Лояльности:

1)Никто не смог объяснить как начисляется кешбэк;

2)Никто не смог объяснить как привязывается дебетовая карта Почта Банка «Магнит» к программе Лояльности магазина «Магнит»;

3)Никто не смог объяснить - нужно ли иметь карту лояльности магазина «Магнит».

На веб-странице банка написано, что бонусы от торговой сети «Магнит» начисляются в соответствии с правилами программы лояльности торговой сети «Магнит». 

Пункт 4.1. Правил программы лояльности торговой сети «Магнит»: Бонусы начисляются при выполнении условий, определенных по согласованию с Банком-Партнером. Все СОГЛАСОВАННЫЕ условия размещены на веб-странице банка. ВСЕ СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ мной были выполнены, но кешбэка НЕТ.<

Это именно СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ, потому что правила начисления кешбэка торговой сети «Магнит» другие:

4.6. Правила начисления Бонусов при совершении покупок товаров в сети магазинов «Магнит», в т.ч. в Сервисе «Доставка» и «Магнит Маркет»

4.6.1. Первый уровень (1): базовое начисление 0,5% от суммы оплаченной Участником покупки.

4.6.2. Второй уровень (2): 1% от суммы оплаченной покупки Условие повышения уровня: сумма покупок от 5000 рублей или покупка от 50 разных товаров.

4.6.3. Третий уровень (3): 2% от суммы оплаченной покупки. Условие повышения уровня: сумма покупок от 10 000 рублей или покупка от 100 разных товаров.

Очень похоже на обман. Все условия получения кешбэка Почта Банка по дебетовой карте «Магнит» мной были выполнены -- кешбэка до сих пор НЕТ. 499 рублей за оформление дебетовой карты «Магнит». Я собираюсь закрыть счет/карту и не пользоваться картой «Магнит».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T19:47:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T18:16:37+03:00
Уважаемый Klientbin! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Согласно проведенной проверке было установлено, что бонусы за покупки по карте "Магнит" начисляются в штатном режиме, ошибок на стороне Банка не зафиксировано. Карта активна, активация у партнера также прошла успешно. Информация о начислении баллов от Банка направляется партнеру "Магнит" корректно. По вопросу начисления баллов на счет, рекомендуем обращаться в техническую поддержку "Магнит". Отметим, что расчет бонусов может занимать до 30 календарных дней с даты проведения операции. Бонусы действуют 12 месяцев с момента их начисления. Неиспользованные бонусы списываются без возможности восстановления. Дополнительно проверили корректность консультаций, предоставленных Вам на Горячей линии Банка. Ошибок не зафиксировано, сотрудники отвечали на все Ваши вопросы, а также был направлен запрос в техническую поддержку Банка. Хотим проинформировать, что по Вашей карте "Магнит" в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в сумме 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг на Ваш Сберегательный счет 27.01.2025 г. будет зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 033
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025