Проволочки в рассмотрении обращения на уровне саботажа

16.01.2025 06:31
259
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5.12.24 через чат в приложении хотел уточнить сроки зачисления дополнительных процентов по накопительному счёту, за выполнение требований по сумме покупок с использованием дебетовых карт в прошедшем месяце (ноябрь).

 Оператор в чате ответа не дал, но составил обращение 24325965. Ответ дали с задержкой - 21.12.24 прислали информацию что за ОКТЯБРЬ была выплата 14.11.24 .

За время ожидания обращался в чат чтобы выяснить причины задержки с ответом. Сказано что "необходима работа коллег". 

И ответ спустя 2 недели что зачисление было тогда то и на такую то сумму. 

Это надо 2 недели "искать"? 

Ужаснулся, но сделал новую попытку. Составил в тот же день повторное обращение 24342437 от 21.12.24 по поводу начисления дополнительных процентов на средства размещеные на накопительном счёте за выполнение требований по сумме покупок с использованием дебетовых карт в НОЯБРЕ, которые не поступили в декабре. 

Срок рассмотрения заявлен 10 рабочих дней. По прошествии которых, получил смс 4.01.25 что надо ещё 10 рабочих дней. 

Подождал ещё их и 16.01.25 снова обратился в чат поддержки "премиальных клиентов" в мобильном приложении... 

Очень лестно что банк переводит мои обращения на операторов представлющихся службой поддержки премиальных клиентов, но рассмотрение простых вопросов по 3 недели или месяцу это за гранью разумного. 

Это или саботаж или низкая эффективность работы. Не могу представить что в приличном банке такое допускается. 

1) подобных поводов для обращения быть не должно (сбои с выплатой процентов и необходимость перепроверять за банком)

2) рассмотрение простых обращений по несколько недель 

3) да ещё дискредитация сервиса, назваемого "премиальным" с таким качеством 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T22:14:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-17T06:34:14+03:00
Добрый день! Григорий, ранее в Банк поступило обращение 24342437, в рамках которого сотрудником проводится работа. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

ОТП, оформление накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП!   12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с... Читать полностью

12.12.2024

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)

Оценка 5

Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и... Читать полностью

21.05.2022

Наследство

Оценка 5

У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее... Читать полностью

05.10.2021

Отличная работа сотрудника по оформлению вклада

Оценка 5

Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику  К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно... Читать полностью

14.03.2021

Побольше бы таких профессионалов

Оценка 5

Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить... Читать полностью

03.03.2021