5.12.24 через чат в приложении хотел уточнить сроки зачисления дополнительных процентов по накопительному счёту, за выполнение требований по сумме покупок с использованием дебетовых карт в прошедшем месяце (ноябрь).
Оператор в чате ответа не дал, но составил обращение 24325965. Ответ дали с задержкой - 21.12.24 прислали информацию что за ОКТЯБРЬ была выплата 14.11.24 .
За время ожидания обращался в чат чтобы выяснить причины задержки с ответом. Сказано что "необходима работа коллег".
И ответ спустя 2 недели что зачисление было тогда то и на такую то сумму.
Это надо 2 недели "искать"?
Ужаснулся, но сделал новую попытку. Составил в тот же день повторное обращение 24342437 от 21.12.24 по поводу начисления дополнительных процентов на средства размещеные на накопительном счёте за выполнение требований по сумме покупок с использованием дебетовых карт в НОЯБРЕ, которые не поступили в декабре.
Срок рассмотрения заявлен 10 рабочих дней. По прошествии которых, получил смс 4.01.25 что надо ещё 10 рабочих дней.
Подождал ещё их и 16.01.25 снова обратился в чат поддержки "премиальных клиентов" в мобильном приложении...
Очень лестно что банк переводит мои обращения на операторов представлющихся службой поддержки премиальных клиентов, но рассмотрение простых вопросов по 3 недели или месяцу это за гранью разумного.
Это или саботаж или низкая эффективность работы. Не могу представить что в приличном банке такое допускается.
1) подобных поводов для обращения быть не должно (сбои с выплатой процентов и необходимость перепроверять за банком)
2) рассмотрение простых обращений по несколько недель
3) да ещё дискредитация сервиса, назваемого "премиальным" с таким качеством

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах ОТП Банка
ОТП, оформление накопительного счёта
Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП! 12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с...
Всё хорошо
Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)
Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и...
Наследство
У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее...
Отличная работа сотрудника по оформлению вклада
Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно...
Побольше бы таких профессионалов
Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить...