Отказ в приеме обращений, превышение полномочий сотрудником филиала

16.01.2025 09:50
420
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудником отделения Жанна по адресу г. Омск, ул. Масленникова, д. 15 была предпринята попытка отказа в приеме обращения финансового управляющего. мотивировкой сотрудника было "вы наших правил не знаете", "обращения не по форме банка мы не принимаем", затем был прекращен диалог и она ушла в другую комнату почты

После звонка на горячую

линию сотрудник банка вернулась на рабочее место, сообщила что даже если она примет обращение, то будет отказ из Москвы в удовлетворении требования. после этого она сказала искать другое отделение и ушла курить.

После повторного обращения на горячую линию(на горячей линии специалист слышала как общается сотрудник филиала) Жанна все-таки приняла обращения, повторно объясняя что она "позвонила в Москву и попросила побыстрее прислать отказ"

По результату обращения возможно намеренно сотрудником были допущены ошибки в приеме обращения, которые скажутся на результате рассмотрения

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-20T18:47:27+03:00
Уважаемый User-74319727345! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы незамедлительно провели проверку по данной ситуации. Видим, что 16.01.2025 г. Вы, являясь финансовым управляющим, обратились в отделение Банка для оформления распоряжений по переводу денежных средств со счетов Клиентов, в отношении которых проводится процедура банкротства. Также мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и выяснили, что сотрудник Банка предлагал Вам заполнить заявление по форме Банка, на что был получен Ваш отказ. В связи с чем, сотрудником были зарегистрированы обращения № 6508056 и № 6508083, в рамках которых распоряжения были исполнены. Ошибок зафиксировано не было, сотрудник действовал в рамках процедур и инструкций Банка. Однако мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025