Отказ в приеме обращений, превышение полномочий сотрудником филиала
Сотрудником отделения Жанна по адресу г. Омск, ул. Масленникова, д. 15 была предпринята попытка отказа в приеме обращения финансового управляющего. мотивировкой сотрудника было "вы наших правил не знаете", "обращения не по форме банка мы не принимаем", затем был прекращен диалог и она ушла в другую комнату почты
После звонка на горячую
линию сотрудник банка вернулась на рабочее место, сообщила что даже если она примет обращение, то будет отказ из Москвы в удовлетворении требования. после этого она сказала искать другое отделение и ушла курить.
После повторного обращения на горячую линию(на горячей линии специалист слышала как общается сотрудник филиала) Жанна все-таки приняла обращения, повторно объясняя что она "позвонила в Москву и попросила побыстрее прислать отказ"
По результату обращения возможно намеренно сотрудником были допущены ошибки в приеме обращения, которые скажутся на результате рассмотрения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...