Заблокировали карту

16.01.2025 11:14
321
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток . На своем пути встретил ужасный банк с названием отп . Взяли вчера при переводе денег заблокировали карту и не дают совершать операцию . Звоню в банк в колл центр 1час ожидания бесполезно . Кое как дозвонившись мне говорят что банк увидел подозрительные действия с вашей стороны. На что говорю им хочу вывести деньги свои они мне в ответ обратитесь в банк и на ответ что банк находится от моего города на расстоянии 500км они внятно ни чего не отвечают . Просто бандитизм одним словом забирают ваши деньги и создают проблему для вывода своих же денежных средств . Не грамотные сотрудники в банке на вопрос в чем причина блокировки так же ответить не могут .не советую данный банк и про данный банк напишу ещё в Центробанк . Одним словом оферисты 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-17T08:18:07+03:00
Добрый день! Сардор, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024