Блокировка карты

16.01.2025 14:42
486
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Заблокировали карту еще в декабре 2024го из за "подозрительной активности", ограничили полностью доступ к мобильному банку, по указанному номеру отвечает бот который только чем и может помочь, так это продиктовать адрес куда нужно оптравить письмо и заверенную нотариусом копию паспорта. 17 декабря я отправил письмо и документы в письменном виде почтой России, и 24го декабря оно было вручено, сегодня 16ое января и никакой, абсолютно НИКАКОЙ обратной связи со мной не было, все звонки и обращения в банк были бессмысленными, так как каждый раз оператор просто кормил обещаниями что в течении нескольких дней вам вернут доступ к онлайн банку(конечно ничего не произошло, от слова СОВСЕМ), а уже каждый следующий оператор аргументировал это тем что сотрудник новый и неопытный, если в вашем банке работают некомпетентные люди, и вы не настроены на помощь клиенту, я вас прошу найти и зарегестрировать моё обращение в банк, в нём я прошу закрыть счет и остаток средств перечислить по указанным мною реквизитам.

Надеюсь на вашу компетентность, понимание, и профессионализм.

Очень понравился ваш банк, но с таким отношением, вы потеряете ни одного клиента.

Жду от вас обратной связи, надеюсь тут ее получу

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-16T16:26:36+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Мы получили ваши документы, сейчас они находятся на рассмотрении. Понимаем всю важность ситуации, поэтому постараемся вернуться с обратной связью как можно скорее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
user-562920672541
2025-01-19T17:00:23+03:00
МТС Деньги (Экси Банк), Здравствуйте, да, был приятно удивлён, на следующий же день, мой вопрос был решен с вашей стороны, благодарен. Надеюсь что это было, какое то недоразумение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,69
средняя оценка
18%
решено проблем
529
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024

Мое обращение в приложении мтс деньги

Оценка 5

21.12.2024 в 0:51 я обратилась в банк мтс деньги (экси банк) по вопросу максимального кешбэка по моей дебетовой карте. Мне своевременно ответиоа сотрудница банка Анастасия и... Читать полностью

20.12.2024

Банк оправдал ожидания

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно, 14.12.2024 обращался в отделение МТС по адресу г.Ставрополь, ул. Мира, д.280/7а. Приятный банк, очень уютное, удобное и комфортное отделение. Мне помогла... Читать полностью

20.12.2024