Блокировка карты

16.01.2025 14:42
3545
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Заблокировали карту еще в декабре 2024го из за "подозрительной активности", ограничили полностью доступ к мобильному банку, по указанному номеру отвечает бот который только чем и может помочь, так это продиктовать адрес куда нужно оптравить письмо и заверенную нотариусом копию паспорта. 17 декабря я отправил письмо и документы в письменном виде почтой России, и 24го декабря оно было вручено, сегодня 16ое января и никакой, абсолютно НИКАКОЙ обратной связи со мной не было, все звонки и обращения в банк были бессмысленными, так как каждый раз оператор просто кормил обещаниями что в течении нескольких дней вам вернут доступ к онлайн банку(конечно ничего не произошло, от слова СОВСЕМ), а уже каждый следующий оператор аргументировал это тем что сотрудник новый и неопытный, если в вашем банке работают некомпетентные люди, и вы не настроены на помощь клиенту, я вас прошу найти и зарегестрировать моё обращение в банк, в нём я прошу закрыть счет и остаток средств перечислить по указанным мною реквизитам.

Надеюсь на вашу компетентность, понимание, и профессионализм.

Очень понравился ваш банк, но с таким отношением, вы потеряете ни одного клиента.

Жду от вас обратной связи, надеюсь тут ее получу

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-16T16:26:36+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Мы получили ваши документы, сейчас они находятся на рассмотрении. Понимаем всю важность ситуации, поэтому постараемся вернуться с обратной связью как можно скорее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
user-562920672541
2025-01-19T17:00:23+03:00
МТС Деньги (Экси Банк), Здравствуйте, да, был приятно удивлён, на следующий же день, мой вопрос был решен с вашей стороны, благодарен. Надеюсь что это было, какое то недоразумение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025