Банк не отдает деньги

16.01.2025 15:54
308
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.12.2924 Яндекс банк в одностороннем порядке был снижен лимит переводов с моего текущего счета до 0 руб. Основания принятия данного решения банком не озвучены, но было предложено написать заявление на закрытие счета. В тот же день мной было написано заявление на закрытие счета и перевод денежных средств по указанным мной реквизитам. Вместе с тем, на 16.01.2025 - текущий счет не закрыт. Денежные средства не возвращены. Яна обращения не отвечает. Тем самым банк злостно нарушает требования законодательства и неправомерно удерживает мои денежные средства.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T12:50:38+03:00
​Здравствуйте! Ни в коем случае не нарушаем закон, в чате поддержки сообщили, что действуем согласно Условиям использования. Запросили документы и пояснения для проверки и увеличения лимитов — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы решили закрыть счёт. Ведём работу над вашим обращением, после завершения проверки переведём деньги на указанные реквизиты и закроем счёт. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Обязательно сообщим, когда всё будет готово.​

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025