Здравствуйте!
5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем.
Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту.
На встрече меня подробно проконсультировали. Особенно полезной была информация, как избежать блокировок по 115 ФЗ. Ни один из банков кроме Точки, не затронул этот момент при открытии счёта. Я считаю, что это один из основных моментов для ведения успешного бизнеса.
Плюс Данила объяснил про сервисы - бухгалтерия для ИП, документооборот, кешбек, проверку бизнеса. Рассказал про подписки с помощью которых можно выгодно производить переводы. Привёз красивую карту в пластике и подарил подарок от банка в виде брелока и конфет)
В общем и целом после открытия счёта остались только положительные моменты. Действительно приятно, когда у банка отношение к клиентам человеческое!
Хочу отметить техподдержку банка. Как и письменный канал так и голосовую линию.
Ждать ответа не приходится, написал/позвонил и сразу отвечают.
Специалисты в поддержке живые, а не роботы с шаблонами.
Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...
Ошибочный платеж на р/с
Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина...