Здравствуйте!
5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем.
Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту.
На встрече меня подробно проконсультировали. Особенно полезной была информация, как избежать блокировок по 115 ФЗ. Ни один из банков кроме Точки, не затронул этот момент при открытии счёта. Я считаю, что это один из основных моментов для ведения успешного бизнеса.
Плюс Данила объяснил про сервисы - бухгалтерия для ИП, документооборот, кешбек, проверку бизнеса. Рассказал про подписки с помощью которых можно выгодно производить переводы. Привёз красивую карту в пластике и подарил подарок от банка в виде брелока и конфет)
В общем и целом после открытия счёта остались только положительные моменты. Действительно приятно, когда у банка отношение к клиентам человеческое!
Хочу отметить техподдержку банка. Как и письменный канал так и голосовую линию.
Ждать ответа не приходится, написал/позвонил и сразу отвечают.
Специалисты в поддержке живые, а не роботы с шаблонами.
Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...