Замораживают деньги по выдуманной причине
Пользуемся услугой «Деньги на закупки». До 09.01 Все было в порядке, в нужный день оплачивали по реквизитам долг и все было нормально. Крайний займ должен был быть погашен 09.01. В этот же день 09.01 Была проведена оплата с Точка Банк, есть подтверждение и платежное поручение (проведенный платеж). В озон банке выдумали причину, что якобы денег они не увидели в течение 3-4 рабочих день. Накинули с какой-то стати пенни, даже сверх нормы (даже если бы просрочка была 3-4 дня, то по условиям это 0,5%), они же накинули сверх. Но самая боль это поддержка на сайте. По звонку в банк они разумеется по данной программе «деньги на закупки» ничего сделать не могут, отправляют в чат поддержки озон, где полнейшее неадекватство и какой-то детский сад с ботами. Уже 4ый день не могу получить внятного ответа, почему же произошло двойное списание, почему теперь они решили удерживать деньги с баланса селлера. Куда теперь пропала часть денег и почему накрутили пенни, абсолютно неоправданно. Надеюсь представители банка увидят сообщение и хоть что-то предпримут.
Прошу полнейший и развернутый аргументированный ответ предоставить в обращение № 45394412 в чате озон селлер.
