Мой опыт общения с банком. Тариф - 180 дней

16.01.2025 20:09
340
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Индивидуальных условиях к договору указано, что тариф моей карты -180 дней. Льготный период кредитования предоставляется по операциям, совершенным в предприятиях сферы торговли и/или услуг и операциям оплаты услуг в мобильном банке/интернет-банке. Расшифровки по предприятиям торговли или услугам нет. Далее идёт пояснение о применении длительности льготного периода. Есть два варианта для данного тарифа: от 2 до 6 расчётных периодов и от 2 до 3 расчётных периодов. Какой вариант к чему или кому относится: к услугам или предприятиям торговли, в индивидуальных условиях договора не прописано. Не прописано, значит на усмотрение банка? В индивидуальных условиях не сформулировано, что произойдёт с тарифом, когда запланированный расчётный период будет израсходован. 

Теперь о том, что произошло. Первый расчётный прошёл (2 месяца), как и обещано в индивидуальных условиях. Окончание льготного периода в мобильном приложении указывалось, как положено – через шесть месяцев от начала расчётного периода. 

Но второй расчётный период (2 месяца) завершился, и в мобильном приложении появилась уведомление, что я должен погасить образовавшуюся задолженность до 31 января 2025 года, а это – 90 дней. Подумал, что может быть я что-то важное пропустил? Пересмотрел уведомления от банка, но кроме рекламы, ни каких предупреждений о предстоящем изменении тарифа не обнаружил. 

Дошёл до филиала, надо же пообщаться, уточнить, мало ли что, может и я чего-то не понимаю, ведь второй расчётный период должен был пройти тоже по тарифу 180 дней.

15 января девочка-операционист, стажёр, выслушав вопрос, подтвердила мне тот факт, что каким-то образом мой тариф по карте превратился из 180 в 90 дней. На вопрос, а почему так по простому, без предупреждения, начала звонить на свою горячую линию. Там ей подтвердили, что даже у действующих пользователей тариф изменился. По раскрывающимся глазам девочки стало понятно, что до операционистов эту информацию не довели?

Так как мой третий месяц второго расчётного периода заканчивался через 15 дней, то попросил девочку посчитать , то ждёт меня 1 февраля. Теперь уже глаза стали расширяться у меня. Я конечно весьма лоялен к этому банку, но в мои планы совершенно не входит оплачивать из своего кошелька такое неуважение ко мне. 

Пришлось 16 числа закончить мои отношения с этими добрыми людьми, вернув им карты. 

Что удивило меня во второй день – опять меня обслуживал стажёр (стажёрка). Захотелось посмотреть бейджики у других операционистов, но они были заняты. Из опыта знаю, что даже 50% стажёров в операционном зале – это прямой указатель на проблемы в организации службы. 

И ещё. В оба моих посещения по залу ходила, видимо старшая, но, для разрешения проблемной ситуации у подчинённого сотрудника не подошла, хотя с интересом наблюдала за развитием. 

И ещё такая мелочь, но с осадочком. Возле автомата электронной очереди висит кнопка «Вызвать сотрудника». Несколько раз нажимал, но сотрудник не вызвался, пришлось отвлекать пробегавшего мимо операциониста. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-17T18:53:12+03:00
Здравствуйте! По договорам кредитных карт, оформленных с 20.02.2024, беспроцентный период до 180 дней предоставляется в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. Ошибок в расчете льготного периода не выявлено. Нам жаль, что обслуживание в офисе не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем замечания в работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025