Эйджизм в Сбербанке
Это новое слов ворвалось в мою жизнь с внезапным уходом на пенсию. Я могу понять работодателя, когда в организации пенсионеров "провожают", чтобы на вакансию взять помоложе, перспективнее.
Но в медицине, социальной, торговой, банковской сферах дискриминация по возрасту - это дегуманизация, возврат к варварству. У меня есть основания подозревать Сбербанк в дискриминации по возрасту.
Более 26 лет я работала на одном месте, зарплату и затем пенсию я получала на карту Сбербанк, так как была зарплатным клиентом. В рамках зарплатного проекта всем в организации в ноябре 2011 года выдали кредитную карту Сбербанка мастер-голд. За 12 лет пользования картой кредитный лимит менялся, перед навязаваемым Сбером переходом на карту МИР в декабре 2023 года мой кредитный лимит по был 200тыс.
Готовясь к переходу на новый тарифный план кредитной карты, я попросила 14.12.23 уменьшить кредитный лимит до 100тыс, так как полагала что пользоваться длинным периодом мне будет менее удобно, потребуются более тщательное планирование, чтобы не допустить просрочек.
Сбербанк настоял на переходе на другой тариф с сохранением кредитного лимита и ставки, и в январе 2024 мной была получена карта МИР с кредитным лимитом 100т вместо старой мастер-голд.
Сбербанк мне ДВАЖДЫ присылал предложения с АВТОМАТИЧЕСКИМ увеличением кредитного лимита:
26.01.24 предложение об увеличении лимита до 190тыс
14.03 24 предложение об увеличении лимита до 185тыс.
Оба раза я отказалась от предложений, не было потребности, более того в апреле 2024 года по моей просьбе кредитный лимит был уменьшен до 50тыс.
У меня есть кредитные карты в других банках, но кредитная нагрузка (ОКЛ-260тыс) невысока, ипотеки нет, никогда не было просрочек, неплохой кредитный рейтинг (772-скоринг бюро, 872-ОКБ, 962-НБКИ). И хотя мои накопления дают неплохой доход, но, вероятно, сам факт, что я неработающая пенсионерка 63+ дают основания Сбербанку считать меня неплатежеспособной и отказывать мне в повышении кредитного лимита по карте.
За увеличением кредитного лимита по карте MIR1752 я обращалась в мобильном приложении 24.10.24, 15.01.24 -оба раза Сбербанк отказал по непонятной мне причине. У меня не возрасла за этот год кредитная нагрузка, просрочек не было, доход в цифрах только увеличивался из-за повышения ставок вкладов.
Что для банка в отношении меня критического произошло с марта 2024, когда был одобрен лимит 185тыс до ноября 2024, когда даже 100тыс Сбербанк отказывается одобрить?
ИИ поломался или планка возраста упала до неприемлемой?
Я утверждаю (=мое твердое мнение), что в Сбербанке сработала отсечка по возрасту, т.е. имеет место дискриминация по возрасту.
Это крайне обидно именно потому что я за 2023 год заплатила совсем немаленький НАЛОГ с доходов по вкладам в банках. Нет у пенсионеров никаких льгот по этому налогу.
На каком же основании доступ к кредитному продукту, который возможен именно из-за накоплений (в том числе тех же пенсионеров), доверенных банковскому сектору ограничен в Сбербанке?
Только не надо заводить песнь о защите пенсов от мошенников
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Смена паспорта
Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на...
Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит
Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый...
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...