Отвратительный банк, процедуры которого не знают сами сотрудники
Меньше недели назад решил зайти в банк и увидел, что личный кабинет заблокирован из-за подозрительной активности. Позвонил на горячую линию, ответил на все вопросы. Ответов оператору не было достаточно, поэтому он отправил меня в отделение. 13 января в 4:30 пришёл в отделение в городе Набережные Челны, на бульваре Энтузиастов. Талонов не было, но это так, мелочи — для банка такие удобства совсем не обязательны. В режиме живой очереди наконец-то дошёл до специалиста, передал ему документы для обновления паспортных данных (новый паспорт). Сотрудница сказала, что внесла изменения и нужно подождать 24 часа, чтобы ЛК разблокировали. Прошло двое суток, ничего нет, та же ошибка. Звоню на горячую линию в первый раз: извините, сотрудница ошиблась, проверка занимает до 3 суток. Потом звоню ещё раз, сказали, что ждите ровно 16 часов и не смейте входить в личный кабинет. Вот тут стало смешно, так и представляю как ваш революционный финтех из-за моих попыток авторизации бы накрылся. Хорошо, звоню в третий раз: опять 15-минутное ожидание, под конец чего оператор говорит: так сходите в отделение в третий раз. Ещё уточнила, что ничего поделать не может, служба безопасности дала такой ответ, «может вам их номер дать?». Решил, что банк выполняет свою работу отвратительно, я бы и перестал им пользоваться, да только у меня есть активный кредит, закрыть который не дают. Когда я сказал о наличии кредитных продуктов в банке и упомянул, что вообще-то я деньгами пользоваться не могу, а срок идёт, оператор меня успокоил, ведь просрочки нет! Прекрасное решение проблемы. В жизни больше не притронусь ни к банку, ни к оператору — если они сами не знают, зачем ЛК блокирован и когда он будет разблокирован, то что-то выяснять с ними не вижу смысла. Крайней не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Выплата вознаграждения за "Приведи друга"
14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Честный отзыв о МТС Банке
Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту...