Беспредел

17.01.2025 00:16
844
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.01.25 года Яндекс банк заблокировал деньги на карте. Я написал в поддержку, но в течении суток мне написали только, что ждите разбираемся. У меня произошла просрочка по кредиту. Никаких действий со стороны Яндекса не произошло. Деньги заблокированы. Буду писать в прокуратуру. Беспредел со стороны Яндекс банка. Не рекомендую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T10:05:50+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание ответа при обращении в чате банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-25T21:45:38+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту в связи с недействительным паспортом —​ всеми деталями делились в чате поддержки. Запрашивали информацию, чтобы провести проверку и обновить данные. Спасибо, что отправили документы —​ вижу, что сейчас ограничения сняты и вы активно пользуетесь счётом. Не хотели вас расстраивать, но для пользования услугами банка было необходимо актуализировать данные. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025