Некомпетентность
Обратились в службу поддержки Юмани. Нам заблокировали кошелек по причине того, что мы попытались с женой провести идентификацию кошелька на данные жены. Не были на тот момент знакомы с правилами компании и нас согласно их регламенту заблокировали автоматически. Ок, не вопрос. Мы на тот момент особо не нуждались в этих средствах, да и заниматься этим было некогда. Это был где то 2023 год. Потом эти деньги понадобились. Зашли в кошелек, создали обращение на восстановление. Нам пришел ответ с инструкцией. В ней бланк заявления и предложение подъехать в офис с паспортом. Мы в Ярославле сейчас проживаем, сами их Москвы. Ехать пока туда никак. Ближайшее время точно. Выбрали отправку почтой. Смотрим, в инструкции внизу приписка о том что нужно копию паспорта заверить у нотариуса. Ок. Собираемся к нотариусу, перечитываем инструкцию - непонятно какие именно страницы заверять нужно. Звоним в службу поддержки. Уточняем и объясняем ситуацию. Меня спрашивают после переключения/смены около 5 специалистов с ожиданием, гражданин ли я России. Отвечаю что да. Тогда говорят Вам не нужно ничего заверять. Это ТОЛЬКО для НЕграждан РФ. Ну, нам от этого только проще. Отправляем заказным письмом заявление по указанному адресу, уточнив еще, как заполнять последний его пункт. Ждем ответа.
Приходит такой вот ответ.
Цитирую:
«Здравствуйте.
Мы получили ваше заявление, но не можем принять его: документы не заверены у нотариуса.
Заверьте копию паспорта(может понадобиться перевод и апостиль, почитайте подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536164#notary ).
Потом отправьте нам документы:
— заказным письмом на адрес 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани»,
— с курьером в московский офис: Садовническая улица, дом 82, строение 2.
----------
С уважением,
Евгений Нужнов
Департамент по претензионной работе
ЮMoney
https://yoomoney.ru»
Далее я отвечаю им по существу вопроса в ответном письме:
«Здравствуйте. Я перед отправкой ЗВОНИЛ И УТОЧНЯЛ нужно ли заверять у нотариуса паспорт и какие страницы. Спросили иностранный ли я гражданин, я ответил НЕТ. На что мне сказали что в таком случае ЗАВЕРЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, нужно только заявление.»
На что мне приходит вот такой ответ:
«Здравствуйте.
По заполнению заявления рекомендуем консультироваться с профильными специалистами в лице нас напрямую. Сделать это можно, написав нам по почте.
Ранее мы отметили, что паспорт необходимо заверить в любом случае. Дублируем инструкцию:..... И так далее...
С уважением,
Илья Бодров
Департамент по претензионной работе
ЮMoney
https://yoomoney.ru»
То есть получается какой то замкнутый круг с кучей ошибок и некомпетентностью, несогласованностью отделов и департаментов между собой. Понимания рабочих процессов, решения внештатных, как получившаяся текущая, ситуаций. Шаблонные ответы, никакого признания собственных огрех и желания исправить ситуацию с собственными ошибками. Все ложиться на клиента, поддержка только отписывается и перекладывает любую проблему на его плечи.
Такая вот «работа» СПЕЦИАЛИСТОВ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY
КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб...
Начисление баллов за оплату сотовой связи
Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы...
Помогли с ускорением получения справки
Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали...
Юмани Реально достойно уважения.
Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я...
В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы
В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на...
Проблема по карте
Не показывались реквизиты карты. Обратился в онлайн поддержку. Проблема была решена в течении 10 минут. Операторам огромное спасибо. Банку процветания и развития. Сейчас все...
Благодарность
Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии...