Некомпетентность

17.01.2025 18:42
567
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в службу поддержки Юмани. Нам заблокировали кошелек по причине того, что мы попытались с женой провести идентификацию кошелька на данные жены. Не были на тот момент знакомы с правилами компании и нас согласно их регламенту заблокировали автоматически. Ок, не вопрос. Мы на тот момент особо не нуждались в этих средствах, да и заниматься этим было некогда. Это был где то 2023 год. Потом эти деньги понадобились. Зашли в кошелек, создали обращение на восстановление. Нам пришел ответ с инструкцией. В ней бланк заявления и предложение подъехать в офис с паспортом. Мы в Ярославле сейчас проживаем, сами их Москвы. Ехать пока туда никак. Ближайшее время точно. Выбрали отправку почтой. Смотрим, в инструкции внизу приписка о том что нужно копию паспорта заверить у нотариуса. Ок. Собираемся к нотариусу, перечитываем инструкцию - непонятно какие именно страницы заверять нужно. Звоним в службу поддержки. Уточняем и объясняем ситуацию. Меня спрашивают после переключения/смены около 5 специалистов с ожиданием, гражданин ли я России. Отвечаю что да. Тогда говорят Вам не нужно ничего заверять. Это ТОЛЬКО для НЕграждан РФ. Ну, нам от этого только проще. Отправляем заказным письмом заявление по указанному адресу, уточнив еще, как заполнять последний его пункт. Ждем ответа. 

Приходит такой вот ответ.
Цитирую:

«Здравствуйте.

Мы получили ваше заявление, но не можем принять его: документы не заверены у нотариуса.

Заверьте копию паспорта(может понадобиться перевод и апостиль, почитайте подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536164#notary ).

Потом отправьте нам документы:

— заказным письмом на адрес 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани»,

— с курьером в московский офис: Садовническая улица, дом 82, строение 2.

----------

С уважением,

Евгений Нужнов

Департамент по претензионной работе

ЮMoney

https://yoomoney.ru»

Далее я отвечаю им по существу вопроса в ответном письме:

«Здравствуйте. Я перед отправкой ЗВОНИЛ И УТОЧНЯЛ нужно ли заверять у нотариуса паспорт и какие страницы. Спросили иностранный ли я гражданин, я ответил НЕТ. На что мне сказали что в таком случае ЗАВЕРЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, нужно только заявление.»

На что мне приходит вот такой ответ: 

«Здравствуйте.

По заполнению заявления рекомендуем консультироваться с профильными специалистами в лице нас напрямую. Сделать это можно, написав нам по почте.

Ранее мы отметили, что паспорт необходимо заверить в любом случае. Дублируем инструкцию:..... И так далее...

С уважением,

Илья Бодров

Департамент по претензионной работе

ЮMoney

https://yoomoney.ru»

То есть получается какой то замкнутый круг с кучей ошибок и некомпетентностью, несогласованностью отделов и департаментов между собой. Понимания рабочих процессов, решения внештатных, как получившаяся текущая, ситуаций. Шаблонные ответы, никакого признания собственных огрех и желания исправить ситуацию с собственными ошибками. Все ложиться на клиента, поддержка только отписывается и перекладывает любую проблему на его плечи.
Такая вот «работа» СПЕЦИАЛИСТОВ.

ЮMoney
ЮMoney
2025-01-19T16:24:27+03:00
Здравствуйте! Согласно [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилам[/URL] ЮMoney, пункт 4.21.20, при повышении статуса пользователь обязан указывать достоверные, принадлежащие ему данные. Он и будет считаться владельцем, который может пользоваться кошельком. Переоформить аккаунт на другого человека не получится. Если мы узнаём, что к кошельку получили доступ третьи лица, то обязаны принять меры (п. 4.19 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашения[/URL]) и провести проверку, чтобы сохранить деньги его владельца. Иногда для этого требуется заявление, которое отправляется вместе с заверенной копией паспорта – об этом сообщали в рамках вашего обращения. Извините за доставленные неудобства, но мы не можем принять заявление, если главный разворот паспорта не был заверен. Обязательно примем меры для улучшения обслуживания клиентского сервиса. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,79
средняя оценка
0%
решено проблем
1 935
отзыва
1 748
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Начисление баллов за оплату сотовой связи

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы... Читать полностью

12.12.2024

Помогли с ускорением получения справки

Оценка 5

Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали... Читать полностью

11.12.2024

Юмани Реально достойно уважения.

Оценка 5

Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я... Читать полностью

08.12.2024

В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на... Читать полностью

27.11.2024

Проблема по карте

Оценка 5

Не показывались реквизиты карты. Обратился в онлайн поддержку. Проблема была решена в течении 10 минут. Операторам огромное спасибо. Банку процветания и развития. Сейчас все... Читать полностью

24.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии... Читать полностью

21.11.2024