«Непремиальное» обслуживание в Банке ВТБ

17.01.2025 22:05
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Банка ВТБ с пакетом услуг "Привилегия". Учитывая присвоенный мне статус "Топ-менеджер", пакетом услуг пользуюсь бесплатно по специальному предложению банка вне зависимости от выполнения условий (информация об этом прилагается). В соответствии с условиями обслуживания, при изменении условий обслуживания меня должны известить заранее (данная информация также указана в мобильном приложении банка). Несмотря на предоставленную приливегию использовать данный пакет услуг бесплатно, 27.12.2024 г. банком были произведены списания со счета в сумме 29 514,69 руб. за услугу пользования бизнес-залами за ноябрь 2024 года. 

Произведя указанные списания банком были нарушены условия в части:

- предоставления бесплатного пользования данными услугами (информация о "бесплатности" пользования пакетом услуг в ноябре и декабре 2024 г. подтверждена в мобильном приложении банка (прилагается);

- отсутствия оповещения о возможном прекращении бесплатного использования пакета услуг.

При обращении в банк 27.12.2024 г. непосредственно к менеджеру, результата решения проблемы не последовало, ею от моего имени было составлено обращение о неправомерности списания денежных средств. Однако, до настоящего времени вопрос уполномоченными специалистами банка не рассмотрен, ответ не предоставлен, неправомерно списанные денежные средства не возвращены.

Хочется предостеречь клиентов банка о возможном возникновении подобных ситуаций и отсутствии желания у банка каким-либо образом разобраться в вопросе. Учитывая, что такое отношение к премиальным клиентам, думаю, что обычным клиентам добиться в банке результата решения своей проблемы будет еще более проблематично.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T16:57:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-01-20T10:37:49+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Оператор Елена помогла оформить заявку на выплату кешбека быстро. По кешбека за март не была начислена сумма за предусмотренную операцию по оплате на маркетплейсе Озон. Писала в... Читать полностью

13.04.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Сотрудник Артем табельный номер 70**32 очень сильно помог мне, у меня не перевелись деньги на счет в другой банк и зависли в воздухе, из не было на счете, он моментально как-то... Читать полностью

12.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025